[Глава 25]: Я готов сделать шаг на встречу.

51 16 27
                                    

На фото к главе - Изабель.

На фото к главе - Изабель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*** *** ***

Спустя несколько дней...

От лица Деймона:

Торжество в честь успешной сделки отца не вызывало никаких эмоций, кроме как раздражение от происходящего вокруг: излишняя роскошь, надменные, лицемерные люди, светские беседы от которых уже тошнит, и чёртова Изабель, которая всеми силами пытается играть влюблённую пару на публику, преследуя по пятам. В очередно раз, когда девушка настигла меня в укромном уголке, где я надеялся спрятаться, к нам подошла милая пожилая пара и начала разговор о предстоящей свадьбе, а Изабель яро поддерживала беседу, в то время как я, полностью абстрагировался от их присутствия, ведь понимал, что моё отрицание воспримут как шутку, учитывая как много ложной информации распространилось среди спонсоров компании благодаря отцу предполагаемой невесты, и моему в частности. Как же раздражает...

— Довольна? — грубо молвил я, провожая пару взглядом. — Не стыдно врать?

— Я не врала, а говорила правду. Хочешь ты этого или нет, но нашей свадьбе быть и ты никак не сможешь её сорвать, — совершенно спокойно, в привычной себе манере, ответила девушка.

— Уж поверь, я сделаю всё, что бы этого не случилось, — делая глоток шампанского, наблюдаю как в нашу сторону направляется отец со своей пассией под руку.

— Добрый день, Мистер Баркли, Мисс Макалистер, — на лице, где всего минуту назад не было ни намёка на доброжелательность, тут же всплыла улыбка. Эта черта в Изабель меня раздражает ещё больше, чем её умение манипулировать. — Очень рада, что вы нашли свободное время и уделили нам внимание, — девушка намеревалась, примкнуть к моей руке подобно представшей перед нами паре, но я демонстративно отмахнулся, чем вызвал негодование у отца. — Деймон сегодня не в настроении, он очень устал после тяжелых тренировок. Не обращайте на него внимание.

He is She [Девушка в мужском колледже]Место, где живут истории. Откройте их для себя