Глава [14]: Он увидел настоящую меня.

92 28 41
                                    

На фото к главе - Деклан.

На фото к главе - Деклан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*** *** ***

Настоящее время.

От лица Мирей.

Мне снился сон. Ужасный и неприятный, напоминающий о прошлом. Разомкнуть глаза было непросто, ещё какое-то время я не могла пошевелиться, просто пришла в сознание и почувствовала что-то тёплое под своей щекой. Тело медленно покачивалось вверх-вниз, будто кто-то несёт меня, под ногами не было опоры, холодный ветер обдувал затылок, от чего кожа покрылась мурашками и я невольно задрожала, прижимаясь ближе к источнику неизвестного тепла.

— Проснулась, алкота? — усмехнулся Скай.

— Что? — пробубнила я.

— Тебе снился кошмар?

— Почему ты так думаешь?

— Ты шмыгала носом и, кажется плакала, произнося имена Джеффа и Мэттью, иногда завала родителей.

— Да, — кратко ответила я, не желая говорить о том что именно приснилось.

Я не предпринимала попыток встать, тело не слушалось и было слишком ватным, даже поднять голову не удалось.

Парень нёс меня на своей спине. Оглядевшись, я примерно поняла где мы находимся - парк, рядом с колледжем, через который мы обычно проходим, когда выходим за его территорию. Скорее всего сейчас время почти под утро, ведь лавочки пустели и рядом не было ни души, в то время как вечером, здесь собирается большое количество народа, в основном подростки и парочки.

— Ты виновата в том, что нас выгнали из клуба, между прочим, — в его голосе не было претензий или раздражения, он веселился. — Не хочешь сказать что-то типа «Извини, Скай», например?

Голова гудела, в моей памяти исчез огромный кусок. Последнее воспоминание было из туалета, где Скай сказал что знает о том что я девушка, а затем мы пошли к бару и они с Вильямом познакомились, бармен налил мне ещё алкоголя, а уже после выпитого, всё теряет очертания и события обрываются. Деймон танцует с какой-то брюнеткой, лапает её за грудь и страстно целует прямо посреди танцпола - мыльная картина. К нам подходит охрана и пытается вывести меня наружу. Дальше тьма. Это меня так после одного коктейля разнесло? Да быть такого не может, до этого ведь всё было хорошо и после той ситуации в туалете я получила столько адреналина, что тут же протрезвела.

He is She [Девушка в мужском колледже]Место, где живут истории. Откройте их для себя