Глава [18]: Третий.

91 25 49
                                    

На фото к главе - Алексис.

*** *** ***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*** *** ***

— Если что-то подобное случиться снова, ты поедешь домой, — строго произнёс Джеффри, подитоживая свои нравоучения. Он уже битый час читает нотации, а мне остаётся лишь молча слушать и не перечить, что бы он наконец-то замолчал. — Меня не волнует хочешь ты этого или нет. И не заказывай мне глаза.

— Они сами, — буркнула я. — Всё обошлось, я в порядке, даже почти цела. Не драматизируй.

— «Почти цела» в этом проблема, ты должна быть в порядке целиком и полностью, без «почти», — не унимался Джефф. — А если бы Деймон и Ноэ не было там? Одними ссадинами, ты бы не отделалась.

— Джефф, прекрати, она не сама полезла в драку, — за меня вступилась Алексис. — Отчитал один раз и хватит.

— Лекси, — начал Джеффри, намереваясь возразить, но встретившись с девушкой взглядом, он передумал перечить, улавливая то насколько она раздражена. — Ладно-ладно, уговорили.

— Вот и решили проблему, — я тяжело выдохнула. — Давайте лучше пойдём поедим.

— Тебе лишь бы пожрать, — буркнул Джефф. — Ладно, давай.

Весь оставшийся день, мы всей компанией друзей, включая Ская, провели в третьей комнате за игрой в монополию, чьей инициативой была Алексис, которая никого не спрашивала, а насильно усадила в круг, ставя перед фактом. Было видно, что Скай нервничает и хочет поговорить о насущной теме, но не решался, так как наш секрет был скрыт от ушей братьев, поэтому нам оставалось лишь переглядываться друг с другом, в попытке понять без слов. Как только пришло время, Миссис Лайтвуд поспешила разогнать всех по комнатам и я была вынуждена вернуться в тринадцатую комнату с трепещущим ожиданием о предстоящем разговоре с любимым соседом.

He is She [Девушка в мужском колледже]Место, где живут истории. Откройте их для себя