*** *** ***
От лица Алексис:
Как бы мне не хотелось снова видеть своего отца и его новоиспечённую семью, этому суждено случиться в любом случаи из-за юбилея любимой бабушки, что настояла на моём присутствии за общим столом. Выйдя из такси, я ещё несколько минут с отвращение смотрела на дом в котором меня ждёт лишь новая порция разочарования, и единственное что вызывало интерес - это количество колких фраз из моих уст, адресованных отцу. Что ж... Быстрее начнём - быстрее закончим.
У входа меня встретил дворецкий, что сопроводил прямо к обеденной зоне, где уже собрались горячо любимые родственники. Жаль что из них всех я не ненавижу только бабушку, которую поцеловала в щечку прежде чем присесть за стол, игнорируя присутствие всех остальных в помещении. Подарком я обозначила своё присутствие и она была этим вполне довольна, но её всё же ждёт сюрприз в виде коллекционного сервиза из Италии, который не пришёл вовремя, что бы вручить его прямо за праздничным столом.
— Рада тебя видеть, Алексис, — с улыбкой произнесла пожилая женщина.
— Взаимно, Марго.
То что я обращаюсь к ней по имени не было проявлением неуважения, напротив, она с детства приучила меня к этому, потому что не признавала себя старой и пыталась сделать всё, что бы окружающие как можно реже напоминать ей о преклонном возрасте.
— Мы все рады твоему присутствию, — женщина, что всеми силами пыталась получить моё расположение, расплылась в притворно сладкой улыбке. — Жаль, что ты не присутствовала на дне рождении своего отца.
— Правда? — я хмыкнула. — Только мне было в радость пропустить этот цирк?
— Алексис, — голос отца звучал мягко, как будто он не пытался сделать мне замечание или пристыдить за проявленную дерзость. Годы практики в лицемерии пошли на пользу и посторонний человек ни за что бы не отличил его неприязни. — Будь сдержаннее.
— У меня недостаточно хорошо получается это делать? — я вопросительно приподняла бровь, кладя салфетку себе на колени. — В следующий раз постараюсь быть помягче, что бы не шокировать милую даму поведением твоей любимой дочери, о которой ты вспоминаешь в удобное время.
— Прекрати, — всё ещё спокойно произнёс отец.
— А мне нравится, пусть и дальше разбавляет эту тухлую обстановку, — посмеялась Марго. — Ей богу, будто на похоронах сидим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is She [Девушка в мужском колледже]
RomansaМоя шутка превратилась в настоящий спектакль, где я оказалась в главной роли парнем, попавшего в злосчастную тринадцатую комнату. Меня предупреждали о том что от моих соседей можно было ожидать чего угодно, но я не ожидала, что один из них станет ча...