*** *** ***
От лица Софии:
Смотря вслед уезжающей машины, я невольно сжалась изнутри, прислушавшись к той гробовой тишине, что воцарилась между нами. Казалось бы, у нас с Мэттью очень тёплые дружеские отношения, мы всегда можем найти тему для разговоров и поддержать беседу, провести несколько часов не умолкая, наслаждаясь компанией друг друга. Мои убеждения оказываются на грани раскола, сомнения залезают в голову, заставляют обдумать все мелочи и детали, что бы понять дружба это или всё-таки что-то большее.
— Тебе нужно что-то здесь забрать? — он прервал неловкое молчание. — Я подожду.
— Да, телефон забыла, — достав из сумки ключи, вставила их в дверь и задумалась о сказанных Мирей словах, после чего обернулась на встречу к парню. — Не хочешь чего-нибудь выпить?
— А? — выражение лица Мэттью тут же изменилось, он оказался растерян, словно метался от отказа к принятию. — Да, если можно.
— Тебе как обычно? — открываю дверь и прохожу в зал, окутанный темнотой, что тут же развеялась, когда пальцы коснулись выключателя. — Или, может, я могу сделать что-то на своё усмотрение?
— На твоё усмотрение, — он вошёл вслед за мной.
— Отлично.
Русоволосый парень ожидал в зале пока я готовила ему тот самый чай о котором говорила подруга. Мне до сих пор не верится, что Мэттью настолько длительное время изображал удовольствие, когда пил кофе передо мной, не могу понять зачем захаживал каждый божий день, что бы взять то, что ему вовсе не по вкусу. Хотел увидеться со мной? Тогда почему бы просто не пригласить на прогулку? Возможно, он, как и я, не слишком верит во взаимную симпатию, не хочет рушить уже выстроенные отношения, рисковать. Что ж, сегодня тот самый день, когда я намерена покончить с недомолвками и убедиться в этом самостоятельно.
— Вот, держи, — с улыбкой молвила я, протягивая бумажный стакан в его руки. — Холодный кофе, думаю, он понравится тебе куда больше обычного.
— Спасибо.
Мы вышли на улицу и после того как я убедилась в том, что дверь кафе заперта, медленно выдвинулись в недалёкий путь. Отсюда идти всего десять минут, так что медлить с началом разговора не стоит. Вот только в голове каша, а язык отказывается слушаться и произнести хотя бы слово. Боюсь всё испортить. Вдруг неправильно поняла его намёки? Мэтт стал мне очень дорог, он единственный человек, кроме Сьюзи, который разглядел во мне личность, относился не предвзято и первый сделал шаг к общению. Тогда, в школьном коридоре, окружённая местными хулиганами, я и не подозревала, что от нападков сверстников меня спасёт один из самых популярных парней школы, после чего продолжит дружить и станет чертовски близким по духу даже на расстоянии. Он обходителен, заботлив, внимателен, сам начинает диалог и поддерживает общение, в наших переписках не было и намёка на одностороннюю отдачу, всегда отвечал вовремя, а если подолгу не выходил на связь - извинялся и преподносил подарки. Если задуматься, можно с точностью в сто процентов сказать о том, что я действительно ему интересна. Но разве девчушка из неблагополучной семьи, которая не особо выделяется среди прочих, способна привлечь внимание такого идеального парня? Мэттью действительно идеален - моя несбывшаяся мечта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is She [Девушка в мужском колледже]
Lãng mạnМоя шутка превратилась в настоящий спектакль, где я оказалась в главной роли парнем, попавшего в злосчастную тринадцатую комнату. Меня предупреждали о том что от моих соседей можно было ожидать чего угодно, но я не ожидала, что один из них станет ча...