Глава [16]: Уровень подозрения вырос.

79 23 13
                                    

На фото к главе - Мирей.

На фото к главе - Мирей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*** *** ***

Прошло несколько дней, на протяжении которых я невольно начала сближаться с соседями. После той ситуации в кабинете Декана, они полностью мне доверились и больше не было того напряжения, витающего каждый раз, когда мы виделись, никто не видел во мне угрозы. Оба парня отлично ко мне относятся и с этого момента, называют другом, от чего моё пребывание здесь уже не было похоже на заключение, я полностью наслаждалась временем, которое проводила с братьями и новоиспечёнными приятелями. Учёба так же шла в гору, я удачно завершила проект для сайта одной новой компании по производству косметики, над которым работала пару недель и с гордостью его представила перед клиентом, которому меня посоветовала куратор. Все остались довольны сделкой, я получила опыт, деньги и дополнила портфолио, а клиент пообещал, что в следующий раз так же обратиться в случаи надобности. Единственным минусом было то, что Деймон всё же слёг на постельный режим, и не мог даже встать, он полностью прикован к постели из-за высокой температуры, поэтому я старалась держаться подальше от тринадцатой комнаты, потому что парень явно подозревает во мне подвох, это ясно дают понять его наводящие вопросы, а его вечное пребывание там, лишь усугубляет ситуацию.

Ноэль на тренировке, мы в комнате одни, поэтому хотелось поскорее избавиться от этого странного чувства внутри и уйти к братьям в комнату, что бы поиграть в настольные игры или поболтать с Алексис, но внезапный вопрос соседа, заставил встать в ступор:

— Почему ты вечно ходишь переодеваться в ванную? — Деймон сидел на своей кровати и наслаждался горячим чаем, который заботливо приготовила ему я.

Забавно, что в этот раз, он не отказался от такой заботы, а даже напротив, оказался рад и поблагодарил, что не может не радовать и напрягать одновременно. Парень стал слишком покладистым и мягким со мной именно после той встречи. Пытается сблизиться? Но зачем? Можно приплести сюда благодарность за то что выручила в ситуации с Маркусом, вот только я больше склоняюсь к версии, что он что-то заподозрил и пытается выведать информацию. Но на сто процентов не уверенна. Деймон разве не из тех людей, которые не треплются попусту и сразу переходят к делу? С другой стороны, я слишком мало знаю этого парня, что бы делать какие-то выводы, поэтому остаётся лишь увиливать от вопросов и строить из себя дурочку.

He is She [Девушка в мужском колледже]Место, где живут истории. Откройте их для себя