Глава [12] Осколки прошлого • Часть 2/3

83 30 42
                                    

🚨Прошу читать дальше с осторожностью, в главе присутствуют сцены морального и физического насилия, а так же нанесение себе увечий. 🚨

*** *** ***

От лица автора.

Шли годы, семья становилась лишь сплочённее, поддерживая друг друга в любых ситуациях.

Мирей изначально не смогла влиться в школьную рутину и предстала перед одноклассниками гадким утёнком, она не пыталась привлечь к себе внимание, а просто играла роль серой мышки, которую ей навязали окружающие. Лишь Алексис, которая подружилась с ней благодаря Мэттью ещё в детстве, общалась с ней на равных и не давала другим принижать достоинство своей подруги.

Джеффри и Мэттью стали достаточно популярными и к их сестре стали проявлять интерес, тем самым раздражая девушку своим докучливым поведением.

— Черт возьми, прекрати ходить за мной хвостиком, — вспылила Харрис, оборачивая на встречу однокласснице, которая мечтала заполучить сердце Джеффри и хоть на пару минут увлечь его разговором. — Если продолжишь плестись за мной, скажу Джеффу, что бы не подходил.

— Меня интересует Мэтт.

— Да плевать я хотела, — прыснула Харрис. — Просто не подходи ко мне, вот и всё.

Алексис стояла рядом и скучающе наблюдала за разговором со стороны, не предпринимая попыток как-то вмешаться.

— Строишь из себя не пойми что, — она схватила Мирей за руку и отдёрнула назад, привлекая к себе внимание. — Ты пустышка, которая ничего из себя не представляет. К тебе никто даже на метр не подойдёт, если рядом не будь Джеффри или Мэттью.

— Я подойду, — над фигурой девушки, восстал знакомый силуэт, который вызвал у Харрис странное чувство внизу живота, будто там затянулся тугой узел. — Или я тоже никто?

— Ричард? — одноклассница Мирей обернулась и расплылась в нелепой улыбке. — Нет, что ты такое говоришь, ты просто замечательный.

— Тогда это не вяжется со словами, которые ты сказала ранее, — он чувствовал отторжение, общаясь с девушкой, но ради сохранения своей репутации, сохранял самообладание и не позволял отобразится неприязни на лице, скрываясь за улыбкой. — Девочки, пойдёмте, там тренировка на площадке, вас ждут.

He is She [Девушка в мужском колледже]Место, где живут истории. Откройте их для себя