[Глава 30]: Я люблю тебя.

47 17 23
                                    

Моя провокация была вполне осознанной, я намеренно подтолкнула Деймона к близости. Баркли предложил стать его девушкой и сомнения отпали, хотелось просто забыться и насладиться настоящим, не оглядываться в прошлое, не искать подвоха в действиях окружающих, в подозрительно льстительных словах в свой адрес. Хоть раз почувствовать себя любимой, нужной, желанной.

Деймон одним лёгким движением подхватил на руки, понёс в спальню и уложил на белоснежную постель, нависая над моим почти обнажённым телом. Комната окутана мраком, вокруг тишина, приятный запах хвои и свежей мяты, доносящийся от постельного белья и Баркли. Мы одни, никто не сможет помешать идиллии и я этому рада. Тепло разлилось по коже живота, когда широкая мужская ладонь прикоснулась к нему с намерением приподнять чёрную ткань футболки к верху. Дрожь от нахлынувшего возбуждения заставила Деймона поднять взгляд к моему лицу, он хотел убедиться в том, что не причиняет дискомфорт и улыбка послужила стимулом продолжить двигаться дальше - рука скользнула под футболку, медленно подбираясь к обнажённой груди. Прикосновения казались невесомыми, но такими приятными и чувственными. Влажная дорожка поцелуев шла от шеи к губам, завлекая в нежный танец сплетённых между собой языков, вынуждая извиваться под натиском его горячего тела. Он медлил, не настаивал, следил за реакцией. Такой аккуратный и внимательный - совсем не похоже на прошлый опыт. Сейчас его волнует не собственное удовольствие, он желает удовлетворить меня и долгая прелюдия наглядно демонстрирует его готовность ждать, слышать своего партнёра прежде чем предпринимать какие-то действия.

— Если хочешь остановиться, ты можешь сказать это в любой момент, — прошептал Баркли. — Будь откровенна в своих желаниях.

Отвечать в голос не было сил, разум полностью затуманило желание, вместо слов, я освободила себя от излишней, в данный момент, одежды, и чёрная футболка упала на пол. Тело обдало приятной прохладой, вслед за мурашками по нему скользнул взгляд Баркли. Он шумно выдохнул. Зелёные глаза нашли мои, парень, до этого оперевшись коленом о край кровати, забрался на неё полностью и подхватил на руки. Спина Баркли упёрлась в изголовье кровати, мои бёдра опустились на его колени. Деймон не собирался торопить события, он знал насколько опрометчивой была спешка и тщательно подготавливал моё тело к предстоящему сексу: целовал, ласкал грудь языком или просто руками, на коже не осталось ни одного участка, где бы не остановились его губы. Пальцы скользнули под нижнее белье лишь после согласия, но не с намерением проникнуть внутрь, он продолжил поверхностные ласки при этом внимательно наблюдая как быстро сменяются эмоции на моём лице. Судя по тому насколько уверенными были его движения, он наверняка знал как именно доставить девушке удовольствие - последствия хорошей половой активности. Мысль о его прошлых партнёршах задержалась в моей голове лишь на секунду, после чего мгновенно испарилась. Сейчас лишь я и он, всё остальное не имеет никакого значения.

He is She [Девушка в мужском колледже]Место, где живут истории. Откройте их для себя