*** *** ***
Сегодня нам к четвёртый паре и я смогла хорошенько выспаться, а затем насладиться прекрасным одиночеством так как соседи ушли ещё утром.
Название песни: Pitbull - Hotel Room Service.
— You can bring your girlfriends and meet me at the hotel room, — подпевала я, слушая песню в наушниках. Сушить волосы просто так оказалось достаточно скучным занятием, поэтому в дело пошли танцы и песни. — Forget about your boyfriend and meet me at the hotel room.
Проведя круговое движение вокруг своей оси, я неимоверно громко закричала от испуга, когда увидела, что в дверном проёме стоял Деймон, оперевшись плечом о косяк. Мало того, что он чуть не довел меня до сердечного приступа, так его ещё и позабавила ситуация в котору сам же меня поставил, он просто улыбнулся, наблюдая как я пытаюсь поймать свой микрофон в виде фена, что вывалился из рук от резкого движения.
— Ты мог хотя бы намекнуть, что здесь стоишь? — возмутилась я, выключая музыку. — До чёртиков напугал, Деймон.
— А как я должен был это сделать? Подойти к тебе и прикоснуться, что бы ты мне этим феном голову проломила? Нет, спасибо, я ещё жить хочу, — усмехнулся парень. — Ты же в наушниках, как бы я до тебя докричался?
— И то правда...
— Хорошо поёшь.
— Не издевайся, а? — нахмурилась я, кладя фен на прежнее место. — Ты что-то хотел? Кроме как отправить меня на тот свет своим внезапным появлением.
— Да, кое что есть для тебя, — он улыбнулся и достал из-за спины маленький пакетик без надписей. — Бери, не бойся, там не крыса.
— Мышь? — с опаской взглянула на парня, но всё же взяла в руки неизвестное.
— Боже, Мирей, это подарок для тебя. Хотя, — он с какой-то грустью в глазах взглянул на подвеску, что украшала мою шею. — Не думаю, что теперь это тебе пригодится.
— Подвеска? — удивилась я, вынимая цепочку из миленькой коробки.
— Вчера мы с Ноэ ходили в торговый центр именно за ней. Сейчас понимаю, что выгляжу глупо, но оставлять её у себя бессмысленно, а дарить кому-то другому и подавно не буду, так что можешь её выбросить, если не хочешь, — в глазах парня промелькнула детская обида, будто у него отобрали то, что он так долго пытался достать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is She [Девушка в мужском колледже]
RomanceМоя шутка превратилась в настоящий спектакль, где я оказалась в главной роли парнем, попавшего в злосчастную тринадцатую комнату. Меня предупреждали о том что от моих соседей можно было ожидать чего угодно, но я не ожидала, что один из них станет ча...