🚨 В главе присутствует описание физического и морального насилия, употребление наркотиков и алкоголя, поэтому, прошу дальше читать с осторожностью. 🚨
*** *** ***
От лица Автора.
Воспоминания Мирей были достаточно размытыми, её сознание тщательно пыталось оградить девушку от травмирующего опыта. Возможно, провалам в памяти послужили медикаменты, которые она принимала в попытке выбраться из затянутой депрессии. Вот только ключевые травмы остались и по сей день, причиняя невыносимую душевную боль, терзая сердце каждый раз, всплывающими обрами прямиком из прошлого.
Биологические родители Мирей и Джеффри, не планировали младшего ребёнка, но обстоятельства сложились иначе и малышка появилась на свет, предзнаменуя разлад в семье и финансовые трудности, которые в итоге привели к наркотической и алкогольной зависимости обоих родителей.
Совсем недавно Дия и Дан Потс жили в достатке, радуясь первенцу, как чему-то самому драгоценному в их жизни. Окружающие видели картинку счастливой семьи, пример для подражания, ведь молодые родители полностью обеспечивали детей всем необходимым, давая им даже больше чем требовалось. Никто даже не мог думать о том, что через каких-то жалких четыре года, ситуация кардинально изменится. Жизнь пошла под откос, когда стабильный доход от компании отца Дии, прекратил для неё существовать, её старший брат нашёл лазейку в завещании и отсудил права у младшей сестры, оставляя ту на попечение судьбы. Молодые родители пытались найти работу, но это оказалось трудной задачей для обоих, в силу различных причин, и денег стало катастрофически не хватать. Постепенно, их поглощало отчаянье, но Дан решил что не оставит детей без крошки хлеба и решился на отчаянный шаг в пропасть, он начал торговать наркотиками. Деньги появились, но вместе с этим и проблемы - Дан попал в тюрьму.
— Мамочка, почему ты плачешь? — малышка аккуратно подошла к матери и убрала выпавшую черную прядь за ухо. — Потому что папа ушёл?
Ей было всего три.
Женщина сидела на полу и рыдала, поджав колени под себя, крепко сжимая волосы в, до боли сомкнутых, кулаках. Ей было невыносимо от осознания, что эти полтора года она проведёт в одиночестве, в дали от любимого человека, и без денег, что бы обеспечить своих детей. В мыслях были лишь проблемы, который скопом навалились на изнеможённое сознание, и не давали здраво мыслить, принимать обдуманные решения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is She [Девушка в мужском колледже]
RomanceМоя шутка превратилась в настоящий спектакль, где я оказалась в главной роли парнем, попавшего в злосчастную тринадцатую комнату. Меня предупреждали о том что от моих соседей можно было ожидать чего угодно, но я не ожидала, что один из них станет ча...