[Реакция на то, что [Т/И] положила голову ему на колени.]

734 19 0
                                    

Вроде как это просто прекрасно, ведь нас с [И/П] поставили в пару по проекту, и мы провели остаток дня в моём доме, страдая над презентацией, попивая какао, смеясь и восхищаясь с того, какая я богатая, и при этом одеваюсь с помоек, секондов и блошиных рынков. И вот, дело близилось к ночи, идти домой ему было небезопасно, именно поэтому, ну и потому что родители парня дали добро, было принято решение ночевать у меня. Так как я осушила что-то около трёх кружек какао с зефиром, пить его на ночь (как я обычно это делала) я не стала, и своё успокоительное употреблять не стала (ну а зачем, в самом деле?) и легла спать запросто так.
А чего я ждала? Не знаю, но определённо именно это действо заставило меня проснуться в холодном поту, с крупными слезами, что безостановочно катились из моих глаз, совсем бледная, будто и не живая вовсе. От моих странных бормотаний [И/П] очевидно проснулся, и ему определённо пришлось что-то предпринять.

🐷Эрик Теодор Картман🍫
Ну или не пришлось....
— Ну и ради чего ты меня разбудила... Ты чего, плачешь? А, ну да...Ты же девчонка, как я могла забыть.
— О.... От.... Отъебись!
— Неа, ты ведь мне спать не дашь!
Я ломано рассказала о том, что произошло, но Картману было совершено плевать, он постоянно "случайно" зевал, клевал носом, и в целом выглядел незаинтересованно.
— Ц, иди ты!
— Эй! Я знаешь ли тут тебе... Хнык-хнык... Душу всю наизнанку вывернула! А ты... Пидераст...
Парень накрылся одеялом и лёг набок, отвернувшись от меня.
— Ты охренел? Ты на МОЕЙ кровати, в МОЁМ доме! — Я старалась минимально всхлипывать, и держаться по-увереннее.
Мальчик даже не попытался что-то мне ответить, а лишь вздохнул, и продолжил лежать отвернувшись от меня.
Больше я какао ему не давала. Даже если ему стоило бы это жизни, я не при каких обстоятельствах не давала бы ему пить прекрасный, божественный горячий напиток.
Да даже если бы ему было не плевать на моё эмоцианальное состояние, он бы не в коем случае не дал бы мне трогать его своей «тупой, грязной девчачьей бошкой».

🍵Филлип «Пип» Пиррип 🇬🇧
Первым делом проснувшись парень помотал головой, чтобы окончательно проснуться, а затем уставился на меня.
Пару дежурных вопросов (вроде: что случилось? Я могу вам помочь?) спустя:
Сколько бы времени не проходило, я всё равно ни в какую не хотела успокаиваться, плакала, и бормотала что-то непонятное.
— Миледи.. Прошу, положите свои волосы на мои колени. Думаю я знаю, что делать..
Парень оперся спиной на подушку, скинул одеяло со своих ног, и похлопал рукой по своим коленям. Смотря на него с лёгким недоверием, я всё же прислушалась, и легла на спину, закинув голову на его (ну,то есть мои) пижамные штаны. Взглянув в его глубокие, голубые глаза, и почувствовав что он взглянул в мои такие же глубокие глаза цвета блевоты (П.С. автор не хотел никого оскорблять за его цвет глаз, просто надо было обобщить, а блевота бывает почти всех цветов. Вы меня знаете, писать что-то вроде [Т/Ц/Г] не по мне.) и мы стали смотреть друг на друга, пока я всхлипывала, стараясь не захлебнуться, ведь всё лилось мне в нос и рот.
— Слушай, не хочу тебя *всхлип* об-обижать, но.. Мне кажется не работает...
— П-простите, я немного задумался, одну секунду..
Блондин стал неумело резать своими пальцами в моих волосах, пытаясь хоть как-нибудь дать мне хоть чуток комфорта. Я вдруг подняла свои руки и залезла ими в жёлтые волосы парня. Так мы и лежали, я зарывшись в его волосы, а он в мои, лежали совершенно без движения, застыв, будто мертвецы.
— Вам лучше?... — Нарушил мёртвую, но такую торжественную тишину мальчик
— Да, лучше. А откуда ты всё это взял вообще?
— Прочитал в какой-то прелюбопытной книге.. Её мне одолжила какая-то милейшая юная леди..
Вздохнув, я вернулась было на своё место, совершенно спокойно, надеясь на то, что больше кошмаров мне не присниться.
Кошмаров не было. У меня. Или я не помнила об этом.
Проснувшись, я обнаружила, что прижимаю бедного британца к себе, а тот лежит, уже минут двадцать как проснулся и лежал не шелохнувшись.

~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя