[Реакция на то, что [Т/И] совсем немного за*балась.]

457 12 17
                                    


Жизнь может измениться в тот момент, когда кажется, что стабильность окружает со всех сторон, и ты сразу же погрязнешь в своих собственных ошибках, что когда-то были совершены и пока что совершенно не волновали. Целая неделя каникул, что должны быть самым спокойным и размеренным временем в году, когда ты лежишь на кровати в мягком халате, не спешно поедая вчерашнюю выпечку, и делая глоток уже всего лишь теплого напитка, радуя своё нутро абсолютным бездельем, была для [Т/И] марафоном, она бегала из одного угла дома в другой, ища, находя, пряча, перепрятывая, забывая и вспоминая, ругаясь, но не громко, иначе совсем распустишь себя и лишишься того единственного момента, когда ты можешь передвигаться по дому не думая о том что бы присесть. О еде было принято забыть, сон сбыл сокращён до пары часов в день, и то только в случае, если все дела были сделаны за день, напиться она успевала, так как пот всегда ручьём стекал по ее лбу и всем частям тела. Иногда девушка позволяла себе думать: «Если подготовка проходит столь активно, что же случиться при встрече с тем, для кого дом и готовят?», но не слишком долго, ведь не стоило занимать место в картотеке в своей голове глупыми переживаниями, особенно учитывая, что раньше она себе это вполне позволяла, и место в голове могло попросту кончится.

И вот оно, тот долгожданный день встречи. Квартира блестит, но химическими средствами злоупотреблять нельзя. Весь кафель и паркет с ламинатом полностью застелены специальным материалом, для безопасности. Все вещи куплены, все приготовления закончены. Хоть ей и хотелось побежать продолжать уборку, но она решила, что стоит встретить члена семьи у двери. Вот оно, ключ повернулся во входной двери и…

Именно так из человека, что постоянно придумывает новое приключение для всего города, ни у кого не интересуясь, нужно ли это приключение хоть кому-то, она превратилась в самое нервное существо во всей планете. Она спокойна могла уместиться на входном коврике и спать на нем так крепко, что никто и ничто бы ее не разбудил. Никто и ничто кроме той, кто и сделал ее такой.

Ее глаза дергались, она не могла долго не видеть то существо, чтя внешность и вид временно покрыто пеленой тайны, и трёх часов, начиная волноваться не случилось ли чего. [Т/И] выглядела хуже чем Твик, и при этом даже кофе не спасало, ведь она все равно казалась усталой и измученной если не 24/7, то весть тот период когда ее рука не касалась нежной шерсти цвета горького шоколада, а взгляд не встречался с поводком, тянущимся по коридору.

~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя