AU/Хэдканон на то, что [Т/И] не взяли в семью, + Сатанисты изначально из Южного парка, а не из России.
В южном парке есть бродяги, если подумать получше, их даже в избытке, но одна из них выделяется из общей, серой и вонючей массы. Девчонка, лет этак двенадцати, с грязной, всегда довольной мордашкой, всегда одетая в старое, потрепанное и рванное. Широкие выцветшие штаны, что когда-то были синего цвета, покрыты разноцветными заплатками и грязью. Так же на ней надет широкий свитер какого-то странного, смешанного цвета, поверх которого натянуто пальто, самое приличное из всего стиля девчонки.
В её улыбке недостаёт пары-тройки зубов, знаете где они? Вот и она то не знает! Бродяжка так часто дерётся, а точнее дралась, ведь сейчас её авторитет непоколебим, что для неё было не в первую было терять свои зубки.
Каждый из ребят мужского пола считал крутым и авторитетным общаться с ней, а вот девчонки и взрослые её... Недолюбливали, мягко говоря. Каждый ответственный родитель старался запретить своему чаду общаться с ней, а только завидев её, пытались прогнать куда подальше.
Чем же она коротала свои деньки? Да много чем она занималась, если уж так подумать. Любимым её занятием было:
1) Найти какое-нибудь дерево, подальше от чужих глаз (взрослых чужих глаз), отрезать маленьким ножиком (слегка тупым, но всё равно вполне рабочим) какую-нибудь ветку потолще.
2) Тем же самым ножиком вырезать из этой ветки что-то на подобие трубки.
3) Собрать всё окурки, что получится найти.
4) Выковырять из окурка весь табак, что там остался, и засыпать его в нужное отверстие.
Ну а дальше я думаю вы знаете чем она занималась, мне не нужно объяснять вам.
Так вот... Почему вы так на меня смотрите? А.. Я разве не уточнила? Да, эта дрянная девчонка.. Ну как бы она это я. Да-да, практически фем версия Гекльберри Финна из Томаса Сойера. Как обо мне отзывались ребята? Дайте ка мне припомнить о нашей первой встрече..🍵Филлип «Пип» Пиррип 🇬🇧
Помню, как я сидела в одном достаточно тёмном переулке, рядом пролегала тонкая (или узкая) тропинка, стояли фонари, и только под ними были небольшие участки света, заслышав шаги и поднялась с земли, отряхнулась и стала дожидаться когда этот человек подойдёт поближе.
Вот наконец шаги стали слышны меньше чем в полуметре от меня, и когда фигура наконец приблизилась выскочила из темноты, чем изрядно напугала человека.
— Ахахах...
Испугавшись, парень упал на землю. Я протянула ему руку. Он принял мой жест доброй воли, отряхнулся, и снова куда-то заторопился, буркнул что-то себе под нос. Ну а я конечно пошла за ним следом, ведь делать то мне было нечего. Осмотрев его с ног до головы я заметила кучу синяков, аккуратную струйку крови из-под носа, и следы слюны на его волосах.
— Кто тебя так?
Как только я заговорила, мальчик вздрогнул. Он посмотрел на меня с лёгким испугом, затем выдохнул, натянул на своё лицо улицу и слабо усмехнулся.
— Ничего такого, это не стоит вашего внимания, миледи...
— Я вот чего не понимаю. Ты боишься меня, или слишком вежлив, чтобы жаловаться?
— Боюсь? Что вы... С чего бы мне боятся такой милой юной леди?
— Ну знаешь.. Много слухов ходит. Так кто тебя так?
Парень печально вздохнул.
— Одноклассники.
— Хорошо... А имена назовешь?
Парень очень долго колебался, но всё де ответил, назвав мне кучку имён и фамилий. Как только он закончил, он вдруг что-то осознал, и стал молить меня ничего с ними не делать. Я отмахнулась, вытерла свою заметно нечистую руку о пальто и протянула её парню.
— [Т/И].. Ну, или «миледи [Т/И] расхитительница параши.»
— Филлип Пиррип. Но обычно всё называют меня Пип, потому что они ненавидят меня.
— Ну-с, встретимся как-нибудь попозже, Филлип. А меня ждут великие дела!
Ага, великое избиение деток. Ну, всё таки мне двенадцать, а им лет восемь-девять, так что для меня они более чем детки. На следующий день я снова подкараулила парня в переулке, и тот сказал, что никто к нему не приставал, и все парни выглядили как-то странно, на что я лишь отмахнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficБыть новенькой не просто, и никогда не было таковым. А особенно если ты решила для себя стать популярной, любимой, авторитетом для других, завести друзей, заставить знать о себе всю школу... Но всегда ли всë идёт как нам хочется? Когда твоё имя [Т/И...