Длинная предистория:
Для многих детей "сатанисты" - это что-то из ряда фантастики, что-то чем их могли пугать в детстве, на ряду с «вон тем дядей» и какой-нибудь Бабой Ягой, а вот для меня это было что-то вроде огромной любящей семьи.
«— М? Оу, у нас мясо на обед? Как же я обожаю пятничные ритуалы!»
Нормальная одежда была лишь для выхода в свет, а так я носила балахоны как остальные. Для нас ”секта„ это не группа людей, что собираются по средам и пятницам для подношений сатане, нет, мы оккупировали заброшенные здания, жили там, а затем таки собирались по средам и пятницам. Будто мы жили в ситкоме, очень странном и стереотипном.
Все было прекрасно, до момента когда наш дом нашли власти. Нас «признали опасной группировкой», особенно учитывая, что у меня там не было биологических родителей, это было в целом логично. Люди чуть ли не ревели над моей судьбой, мол: «Трудная жизнь у бедной девочки! Столько натерпелась, столько травм!». Но я в свои семь совершенно не понимала, что такого? Они меня любят, кормят и одевают! Я умоляла, плакала и снова умоляла, просила вернуть меня, но конечно никто меня не слушал, меня отдали в детский дом. Опеку надо мной взяла уже известная вам семья, благо мистер и миссис [Т/Ф] жили недалеко от моего прошлого места проживания. Но даже это счастье продлилось недолго, из-за работы отцу пришлось переехать в южный парк, и мне не осталось ничего кроме воспоминаний о былой жизни, что иногда посещали меня, но я старалась не думать об этом, дабы лишний раз не грустить и не убиваться.
Только вот… однажды мне пришлось вспомнить о моих давних друзьях.
Лес. Темный, состоящий из расплывчатых силуэтов, такой похожий на тот, что был у моего дома, но такой чужой и не родной. Вроде все леса устроены похоже, но здесь я совершенно не ориентировалась, (быть может на этом сказалось волнение?) вот и блуждала по лесу думая о своей жизни, и о том, что случится если я заблужусь. Вороны летали где-то высоко в небе, и все, что могло напомнить мне о городе - огоньки, сверкающие где-то рядом. От моих слегка пессимистичных мыслей меня отвлекло что-то, лежащее на земле, скрытое под иголками. Это "что-то" переливалась серебром и странным оранжевым блеском. Стараясь скорчить максимально незаинтересованную мину, я осторожно подошла, будто боясь спугнуть предмет, что явно был неодушевленным. Отодвинув рукой мягкую хвою, пропитанную смолой, я резко замерла. Судорожно, дрожащими от шока руками, я перевернула предмет, оказавшийся кулоном. Пробежавшись глазами по холодному, но такому родному металлу, я была готова плакать и смеяться. Такая родная, аккуратная, но аляпистая, буковка “𝕳” (По идёте заглавная Н, но с таким шрифтом заглавной не вышло. А, ну и то, русская ли это н, или американская h решайте сами).
— Н-нет!… Не может быть!…
Не думая ни о чем, я помчалась в глубь леса. Только бы найти! Только бы найти! Спотыкаясь и поднимаясь, я продолжала и продолжала бежать, иногда сворачивая. Будто бы зная, куда мне идти. Споткнувшись вновь, я хотела было продолжить движение, но, слава богам, осмотрелась. Эти еловые ветки выглядят странно… Отодвинув их я увидела то, чего ожидала меньше всего: внезапные закрытые ставни, прикрывающие люк. И что я вижу? Буковка Н! Забыв обо всех правилах приличия я резко распахнула их, с глубоким вдохом ворвалась внутрь. Мои глаза не были готовы к яркому и тёплому свету.
— ААА! — Вскрикнул не готовый к такому повороту парень, сжимая глянцевый журнал.
— Джим…! — Воскликнула я, прислушиваясь к каждому звуку, будто губка, впитывающая все происходящее
— Стоп… [Т/И]?…
— Кэт! Приветик! — Бросилась я в объятья девушки с русым крае
— Быть того не может… Подожди… Тебе нужно домой! Родители хватятся… Ты ж ребёнок как-никак, а у нас тут..
— Кровь, мясо, кишки?
— Кровь, мясо, кишки, да.
— Я уйду, но знаете, я вернусь!
Ну что, я сказала, что вернусь - я вернулась. И не раз, и даже не два. Про моих друзей я родичам конечно же не сказала, а не то ограничат мое движение ещё, оно мне не надо. Кулон я им вернула, чтобы полицаи не нашли, как и я.
Как именно я вернулась к себе в коллектив сатанистов я рассказала, а как об этом узнали мои друзья? Сейчас все расскажу, терпения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionБыть новенькой не просто, и никогда не было таковым. А особенно если ты решила для себя стать популярной, любимой, авторитетом для других, завести друзей, заставить знать о себе всю школу... Но всегда ли всë идёт как нам хочется? Когда твоё имя [Т/И...