[Реакция на внезапное богатство [Т/И].]

540 13 2
                                    

Я никогда не бывала на похоронах. И надеялась, что в ближайшее время там не побываю. Почему лишь "ближайшее"? Ничто не вечно, и никто не вечно, я не глупа, поэтому понимаю это. Даже если мне не захочется там бывать, родители всё же скажут, что: «Мы уважаем твоё мнение, и не собираемся тебя заставлять. Но всё таки нам придётся немного надавить на тебя. Это событие очень важное, надеюсь ты поймёшь.», и конечно я пойму! Даже если я не знаю всех этих людей, и вид трупов заставляет меня вздрогнуть.
Именно поэтому весть о том, что наконец-то скончалась моя бабушка по папиной линии (та ещё ведьма, что ненавидела всё, что происходило вокруг неё, и при этом была жутко богата), меня пробрало до костей. Нет, она никогда не хотела помпезности, да и всех остальных членов семьи [Т/Ф] также не слишком любила, поэтому когда к нам в один момент пришёл странного вида конверт, я умоляла Всевышнего, а затем и Сатану,(А что? Зря я ему поклонялась чтоли? Мог бы исполнить одну просьбу.) чтобы это не было приглашение на похороны. Мои лёгкие сжались, заставив меня испуганно пискнуть, пока отец неторопливо бегал глазами по строчкам пришедшего письма.
— Нас приглашают на оглашение завещания. — Эти слова свалили с моих плечей скалу.
— Неуж-то эта старая карга нам что-то оставила?
Мама обречённо вздохнула, глядя на меня. Думаю ей стоило сделать мне замечание в отношение этой колкости, но ведь она сама была в напряжённых отношениях с погибшей, как и отец.
Сидя на стуле между родителями я хотела просто провалиться сквозь землю, пока Нотариус зачитывал последнюю волю моей бабушки. Когда наконец дело дошло до дележки имущества, всё выглядили в конец вялыми, уставшими, и совсем без инициативными, ведь знали - хрен она кому-то оставит.
— Все мои сбережения, что будут на моих счётах и в моём доме на момент моей смерти, а так же все акции, и фабрику алкоголя, я, миледи [Т/Ф], находясь ещё в здравом уме и твёрдой памяти, завещаю мисс [Т/И] [Т/Ф], приёмной дочери моего несносного сына.
Дальше я не слушала. Неужто это правда... На счету этой бабки такие гигантские деньги, что начни я примерно обрисовывать вам картину, вы бы подумали, что я сбежала из детского сада, ведь там определённо не менее десяти миллиардов долларов.
Новости только об этом и говорили. Всем было интересно, кто же тот счастливчик, что унаследует эти деньги, ведь пока эту тайну решили не открывать, хотя СМИ и старались вынюхать что-то об этом. Да даже в школе на следующий день у меня кто-то спрашивал:
— [Т/И], это же твоя бабушка... Того?
Вам это покажется странным, ведь ну сдохла и сдохла, чего дети то об этом трындят? Я сама как-то не в курсе. Новости то определенно всё смотрят, да и бабка моя очень долго входила в список Форбс, а обсуждать в школе особо нечего, если пораскинуть мозгами хорошенько.
Я старалась хоть как-то скрыть тайну, ну первые полчаса. А затем, когда наступила столовая, я подсела к столу четвёрки, и широко улыбнулась. Мой поднос с обедом благополучно был отдан Кенни, Из-за чего тот стал возмущаться, пытаться отказаться, сказать, что не нужно и тд.
— Ладно тебе! Я совсем не голодна... У меня сейчас рот совсе-е-е-ем другим занят будет.. — Я сложила руки на груди и стала улыбаться ещё шире, — Буду перемывать косточки Эрику Картману!
Жирдяй дёрнулся. Он хотел было возразить, но я заткнула его своей болтовнёй.
— Ладно, Эрик идет в пизду его дешёвой шлюхи мамаши, давайте обо мне. Вообще я не должна вам об этом говорить, но похуй, всё равно узнаете. Весь капитал моей бабки унаследовала я! Чуть меньше трети этих денег я положила в банк под проценты, так что к моему совершеннолетию у меня будет чуть ли не столько же, сколько я получила изначально.
— То есть у нас теперь два богатых засранца? — С усмешкой сказал Кайл.
— Сама в ахуе. Кстати, не пора ли мне познакомится с Токеном...
— [Т/И], а ты случайно не хочешь стать спонсором нашей группы? — Спросил Кайл, уставившись прямо на меня, будто пытался прочесть наши мысли.
— Мфмфмф!
— У вас есть группа? Нет, раз уж пошла такая пьянка то конечно я согласна! Но вы там когда станете популярными и знаменитыми вы обо мне не забудьте!
— Эй жид, тебе от неё только деньги нужны? Ц, [Т/И], видишь какие они на самом деле? Ты даже о их группе не знала, а вот у меня от тебя никаких секретов! — Картман попытался приобнять меня за плечи, но я ударила его по руке и взглянула то ли с призрением, то ли с хрен пойми чем.
— Конечно. Только у меня появились деньги (а у меня их и раньше было жопой жуй, если ты не в курсе) и сразу мы лучшие друзья и никаких секретов? Иди ты к чёрту, жирдяй!

~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя