[Реакция на то, что [Т/И] ОБОЖАЕТ домогаться до его волос.]

589 19 11
                                    

👿Дэмиен Торн 🔥
Глупая идея, я бы сказала отвратительная. Но блин, почему его волосы такие мягкие и шелковистые?! Он же блин в аду живёт, как он там за ними ухаживает? Лавой их моет? Слезами грешников? Кондиционером из глобального потепления? Чем?
Как это случилось впервые? Не по моей воле, так сказать. Я проиграла ребятам желание, и эти до Дики посчитали уморительным отправить меня к сыну Сатаны с целью потрогать его волосы. Блин, сначала обнимашки с Картманом (ладно, мне сказали обняться с самым стремным челом, Эрика я сама выбрала), а теперь это... Ладно, [Т/И], и не с таким справлялась... Фух..
— Здр-а-авствуйте, уважаемый сын Сатаны, как у вашего Величества дела?
— Чего тебе, глупая смертная? Почему ты так странно себя ведешь?
— Странно? Нет, ни капельки не странно! Просто интересуюсь твоим состоянием, нельзя?
Мальчик нахмурился, обдумывая мой вопрос, но все же через какое-то время начал разглагольствовать о том, какие смертные идиоты, а он весь такой охуенный.. Когда он отвернулся, чтобы придумать ещё какой синоним к слову "глупые" я, с глубоким влохом-выдохом, положила руку на его голову, зарывшись пальцами в его чёрные волосы. Пока мальчик не понял, что происходит, я посмотрела в сторону тех "замечательных" людей, что дали мне это задание, как бы спрашивая: "этого достаточно?", получив утвердительный ответ в виде пальца вверх, я убрала руку, и отвернулась.
— Что ты только что сделала, смертная?
— Ничего... Просто твои волосы такие... Классные.. Ну, ты ведь весь такой классный, сын Сатаны, я там восхищаюсь тобой... И батей твоим....
— Пф, все смертные так делают, когда восхищаются кем-то? — Спросил мальчик, сверля меня недовольным взглядом.

Что-то надо срочно выдумать такое...!

— Нет?... То есть... Наверное?.. Ну, мной никем не восхищался, так что... — Я занялась, пытаясь выдать вразумительный ответ.
— Так уж и быть, я прощу тебя! Но только из-за того, что это было сделано из восхищения!
— Спасибо вам, о сын Сатаны! — Это должно было звучать с иронией, но я не решилась.
Каким образом я вообще осмелились повторить такое? Ну тут все ясно как день, я ведь заверила его, что это акт восхищения, а он в это поверил (надеюсь), а раз так, надо делать это как можно чаще, чтобы он верил, что я им восхищаюсь...
Ладно, вру, мне просто хочется лапать его волосы, зачем я перед вами оправдываюсь? Перед вами ли...
Ну блин, он ведь не против этого, а он вообще мало относительно чего не против, надо пользоваться, как минимум пока он позволяет, и не сжигает мои руки.

~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя