[Реакция на то, что [Т/И] угорает по маньякам.]

457 13 7
                                    

Вы знаете пословицу "в тихом омуте черти водятся" вот [Т/И] знает, и не понаслышке. Выросла она в России, с практически постоянным доступом к интернету и соцсетям в частности, да и жила она с приемной семьёй в достаточно криминальном районе посреди итак не самого безопасного города, так что в новостях каждый день описывали убийства, пытки, и в целом новых (а иногда и старых) маньяков с изощренным упорством, и в самых ярких красках. Поэтому когда она выросла милейшим ангелочком, иконой невинности и детской непосредственности, маленькой принцессой, не на вид, но по поведению, всë её окружение было в приятном шоке, и дед [Т/И] даже проиграл на ней 100 рублей 75 копеек. Но подобное детство никак не могло не оставить свой отпечаток на хрупкой детской психике, поэтому каждый день в её голову приходили мысли о том, какими методами и приспособлениями можно лишить кого-то жизни, или кто-то мог бы лишить жизни её. Какой-то подозрительный хулиган явно положил на неё глаз? Ну все, 44 дня ада и пыток, а затем бетон и осквернение могилы в стиле Дзюнко Фуруты! Милая семейная пара предлагает работать няней в их доме и по совместительству отеле? Пора готовится быть похороненной на их заднем дворе, вместе с кучей других несчастных...! В интернете пишет какой-то парень её возраста, предлагает встретиться? Скоро над ней буду издеваться в каком-то подвале, а затем видео с этим будет висеть недалеко от видео с Алисией Казакевич! И так далее, далее, далее. Любая казалось бы бытовая вещь, ситуация или человек у [Т/И] вызывала воспоминания о каком-то деле, серийном убийце или преступлении, а учитывая, что полицейские в Южном парке даже хуже, чем во всем остальном мире, такое может и до белого коления довести.

Не смотря на это, никто никогда бы и не догадался толком о том, какие мысли копошаться в её мозге, ведь она вела себе столь естественно, будто думала о рецепте кексиков или котятах, с миловидной улыбкой, и блеском в глазах, мечтательно уперевшихся в потолок, небо или какого-то человека... Но в один момент правда таки вскрылась, достаточно необычным образом....

🍭Леопольд «Баттерс» Стотч 🍬

~Мягкая игрушка~

День рождения [Т/И]. Прекрасный солнечный день. Птички поют за окном, будто специально поздравляя девушку с праздником, ветер играет меж ветвей деревьев, стуча и царапая окно.

В доме тепло, светло и шумно, это и не мудренно, ведь [Т/И] - самая популярная персона школы, и попасть на её праздник желали все. Когда закончилось основное празднование, разрезали и съели торт и остальную еду, стоящую на столе, пришло время дарить и получать подарки! В этом действие небыло бы ничего интересного, ибо Эрик на празднике не присутствовал, и никто ничего "такого" подарить бы не смог, верно? Верно? Нет, подстава таилась там, где её никто не ждал, от маленького блондина (ну или точнее в извращенном мозгу [Т/И])!

~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя