Ласковые лучи полуденного ласкали листья высокого ясеня, в котором поселилась семья птичек, поющих что-то на птичьем, сидя в своём уютном гнёздышке. Приятнее всего в такой день смотреть на лазурную степи неба, и размеренно плывущих по ней жемчужной веренице облаков, пушистых и таких беззаботных, а не на труп бедного мальчика Кенни Маккормика, лежащий в неаккуратном гробу низкого качества.
Причина смерти так и не была выяснена, все, что было ясно - она произошла вне экрана, и Кайл с Стеном не смогли прокричать «О господи она убили Кенни! Сволочи!». Пока священник зачитывал речь, что была такой же, как и все предыдущие, но учитывая, что никто их и не помнил, включая самого священника, это можно простить. Тихая музыка, сопровождающая эту речь также нагнетала атмосферу, и так заметно напряженную и печальную. Ничего не было приятного в этом мероприятии, даже Кайл не мог найти слов для своей речи, и речь священника ничего не прерывало, кроме тихого шмыгание и плача в носовые платки, и раздражённые вздохи Картмана, не слишком вовлеченного в процесс, но все равно не желающего прерывать момент, и..
— …. Я дрочу в 4:30, а в 7:20 надо в школу, и я сфоткал твои сиськи на старую Motorola’у….
О, а это [Т/И]. Она горлопанит песни, используя расческу вместо микрофона, и в целом ей весело, как минимум сегодня. Она уверена, что на следующей день её голос откажется работать, и сорвётся, заставляя ее заниматься убогим косплей и засовывать огурец в штаны (да, вот такие у меня отсылки и мемы с истёкшим скором годности, а что вы мне сделаете? Я в другом городе!), но подобные глупости никогда не останавливали [Т/Ф], а особенно учитывая, как далеко и глубоко идут все ее планы.
Так как [Т/И] это [Т/И], и с неё взятки гладки, все просто терпели это с крепко сомкнутыми зубами, постукивая ногой по земле, скрещивая руки, сжимая кулаки… Сделали бы они ровно так же, если бы хотели? Возможно. Плохо ли пела [Т/И]? Невозможно. Чего они все такие злые и скучные? Ну, для них смерть пусть даже и Кенни - смерть, а похороны - важное и грандиозное событие, сильнее свадьбы, ведь в отличие от венчания похороны - это в действительности единоразово событие. Обычно.
//Time-skip until tomorrow//
Обычно, но не в случае с Кенни Маккормиком. Для него смерть - привычнейшее событие, и даже он в скорее стал игнорировать эту часть своей жизни (какая ирония…), и так же то, что остальные часто игнорировали его.. Ну, не обязательно смерть, иногда просто игнорировать его. Остальные - это точно не [Т/И], она вообще не умела никого игнорировать (а вот одна из глав это опровергает), поэтому прекрасно обещалась с бедняжкой, хоть и делала это не с такой завидной регулярностью, как с каким-то подозрительными маньяками, Давидами на одну серию и Томасами (тоже на одну серию), поэтому хочешь не хочешь, да свидетелем его кончин быть приходиться, и к сожалению, или счастью, все эти смерти нужно помнить, что часто вызывает много неудобств, потому что этих смертей было 99, а есть явно более важные в жизни вещи, например имена одноклассников, или будничные навыки уровня «моргнуть, дышать, какать», но зачем, правда? Если можно помнить как умирал ее друг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi PenggemarБыть новенькой не просто, и никогда не было таковым. А особенно если ты решила для себя стать популярной, любимой, авторитетом для других, завести друзей, заставить знать о себе всю школу... Но всегда ли всë идёт как нам хочется? Когда твоё имя [Т/И...