Как у вас дела, мои булочки? У меня все заебумба, патлы мне обстригли, и вместе с ними будто ушло все вдохновение писать, но блин… это сверх классно! Я чувствую, будто я теперь вообще другой человек! Ладно, простите, заболталась… автор заказа - бурундук (незарегистрированный пользователь)!
Был ли у вас когда-нибудь такой друг, что засыпает вас похвалой за любое действие и движение? Сверх тактильный человек, который не всегда гений в составлении этой похвалы, но при этом все ее слова исходят от чистого сердца? Это не допрос, я просто хотела примерно обрисовать вам, кто такая я, [Т/И] [Т/Ф]!
[И/П] получил пятерку? Красава, лучший, няшка-милашка, и вообще гений мысли!
[И/П] умеет писать? Ну нет у меня на тебя слов ласковых, настолько ты шикарный, солнце мое!
[И/П]…. Ладно, думаю следовало остановится на первом пункте.🍭Леопольд «Баттерс» Стотч 🍬
Пример похвалы:
(Я совсем не шарю за конный спорт, лошадей ппц боюсь, и вообще я хобби-фикрайдер!)Утро. Понедельник. Баттерс говорит что-то кому-то из друзей, и явно получает не самую позитивную реакцию, похожую на усмешку, не сказать, что мне не плевать, все таки это его взаимоотношения, и я не должна в них лезть… Но мне пришлось, ведь он сам направился ко мне, сидящей за партой и рисующий какую-то фигню на полях тетради, с явно не лучшим расположением духа и настроем.
— Привет [Т/И]! Ну уж ты то должна меня понять! Ты ведь в курсе, что я занимаюсь конным спортом? — Спросил Баттерс, не теряя привычного энтузиазма, хоть и с явной потерянностью в голосе.
— Ну конечно я в курсе!… — Отвечаю я даже не глядя, продолжая пытаться нарисовать хотя бы относительно ровный круг.
— У нас недавно была выездка…
И на этом моменте у меня вдруг что-то блеснуло в глазах. Карандаш выскользнул из моих тонких светлых пальцев, и звонко упал на пол, что меня слабо волновало, да и Баттерс даже взглядом кусок дерева не проводил. Он (Баттерс, не карандаш) слегка замялся, стоя передо мной, уперевшись взглядом в потолок.
— И я занял 15 место!…
— Вау, какой же ты молодец! Это ведь выездка, профессиональный спорт!
Я попыталась взъерошить волосы блондина, но он перехватил мою руку, вздыхая.
— Мне очень приятно, ты очень добра и мила, но… участников было 10…
Я проморгалась, но 2 и 2 у меня все никак не складывалось. Вдруг мое лицо прояснилось, я перемахнула через парту и крепко обняла его за плечи.
— Баттерс, какой же ты талантливый! Я тобой ну просто поражаюсь! В следующий раз ты точно получишь первое место, руку даю на отсечение!
— Правда?!
— Конечно правда, дурашка!
Я продолжила обнимать Баттерса, поглаживая его по голове, засыпая его неироничными комплиментами, иногда смахивая слёзы гордости с уголков глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficБыть новенькой не просто, и никогда не было таковым. А особенно если ты решила для себя стать популярной, любимой, авторитетом для других, завести друзей, заставить знать о себе всю школу... Но всегда ли всë идёт как нам хочется? Когда твоё имя [Т/И...