Утро понедельника несло с собой прекрасную новость для всей школы - [Т/И] [Т/Ф] взяла и вернулась после подозрительного недельного отсутствия и игнора звонков. Рады были все, ну, кроме Эрика, он не часто бывает рад чему либо. Пришлось со всеми здороваться и объяснять то, чем же она таким любопытный занималась все это время. Первый, кого она удосужилась таки посетить - готы, ибо с ними у неё не просто дружба, а торгово-рыночные отношения строящиеся на сигаретах и чёрном кофе.
⚫️🌌Дети-готы ☠️🥀
Свернув на задний двор школы, девчонка быстрым шагом добралась до постоянного пристанища мрачных и депрессивных.
— Доброе утро, ребят! Как жизнь? Все ещё отстой? — Спрашивает [Т/Ф] с энтузиазмом, бросая пустой рюкзак на асфальт.
— [Т/И]? Вернулась? — Спрашивает Пит с некоторым удивлением, убрав челку с лица даже старательнее обычного.
— Ага, ваша конформисткая повелительница сигарет вернулась, но… Без сигарет. Если бы кто-то мне не названивал, я бы сбежала несколько дней назад!
Взгляды всех готов были устремлены в одну точку - лицо [Т/И], казалось, они совсем не слушали её речь и предъявы, даже не акцентировав внимание на «повелительнице сигарет», кличке, придуманной ей для того, что бы высмеять готические имена, и хоть немного скрасить досуг в окружении мрака и циников.
— Наконец-то в эту тупую школу вернулся единственный человек, который не называет нас эмо или вампирами! Где ты была? — Спрашивает Майкл, бросив дешевую сигарету, отобранную у рандомного курящего старшеклассника, имеющего связи с [Т/Ф] в снег.
— Вам.. пиры? Уже 2009? Сумерки вышли? Что я пропустила, Эдгар По бы меня подрал?
— Не важно, чем меньше ты думаешь о вампирах, тем хуже… Ты уже три раза игнорируешь наш вопрос, где ты была?
— Какой-то идиот решил поиграть в похитителя и запер меня в подвале. Настоящий позёр, хуже эмо, честное слово….
[Т/И] села между Майклом и Питом, со вздохом открыв свой рюкзак. Внутри лежала пара каких-то книг, канцелярия, конфеты, свечки, все такое. Порывшись внутри несколько секунд, она достала из глубин пачку сигарет, несколько отсутствовали, часть испачкана кровью, и хоть и пригодна к курению, но всё равно достаточно крипово, а остальная - просто обычные сигареты, которые та постоянно приносила им раз в две недели. Пачка глухо упала на пол у ног Фекрла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикБыть новенькой не просто, и никогда не было таковым. А особенно если ты решила для себя стать популярной, любимой, авторитетом для других, завести друзей, заставить знать о себе всю школу... Но всегда ли всë идёт как нам хочется? Когда твоё имя [Т/И...