[[Т/И]-маньячка, смотреть без СМС и регистрации.]

423 8 8
                                    

[И/П].... От одного упоминания его имени я вздрагиваю. Когда это солнышко не приходит в школу по болезни или чему-то вроде этого, моë сердце мгновенно останавливается. Конец марта, и каждый день для меня словно пытка, ведь осталось не так много времени до исполнения моей главной мечты. Я похищу [И/П]. Моего [И/П]. Мои родители в командировке, я и мой дом всегда вне подозрения, особенно учитывая, что никто, кроме меня и моих родителей не в курсе о существовании подвала в нашем домишке, так что у меня есть замечательное место хранения моей лапочки. Вот черт, когда я думаю об этом дне, в моём животе бабочки, и слегка сумасшедший смех приятной вибрацией проноситься по моим костям.
Вот он. Тот самый день. Я пригласила мальчика к себе после школы, выпить *вставьте напиток, что больше по нраву [И/П]*, поиграть в приставку, всякое такое, чем занимаются нормальные дети.
Я конечно приготовилась, купила снотворное (не настолько сильное, чтобы не убить его), кинула его в напиток, чтобы не делать это при нём. Сама я пила простую воду, сказав, что начала пить какие-то таблетки, что конфликтуют с сахаром, и лучше принимать его по минимуму, а пить *напиток* без сахара это как-то... Буэ.
Я старалась не смотреть на него вплотную, чтобы он ничего не заподозрил, пыталась травить анекдоты, иногда нервно посмеиваясь, затем ругалась с приставкой, пытаясь подключить её (там было дело 30 секунд, хотя я бы справилась и за 10, но мне нужно было тянуть время), потом долго искала джостик, не забывая добавлять в стакан моего ненаглядного *напиток*. Вскоре он выпил всё, что я приготовила, и мне оставалось только ждать.
Уже через пять минут он выглядел устало, а затем вдруг упал головой на спинку дивана, и уже через пару минут спускался по лестнице вместе со мной (не по своей воле конечно). Я старалась быть осторожнее, чтобы он не ударился (ну и не очнулся). Посадив вялое и обмякшее тело парня на кресло я привязала его ремнями, вставила импровизированный кляп (тряпка) и села напротив, злодейски посмеиваясь. Самое сложное позади, осталось дождаться, пока он проснëться, чтобы начать самую весёлую часть плана.
~Timeskip: one hour later.~
Я уже начала волноваться, потому что.. Лять, [И/П] в отключке уже час, вдруг я перепутала что-то, и убила его? Нет, он дышит и сердце бьётся (хоть и редко)... О! Его глаза потихоньку открываются! Я была готова прыгать от счастья, но должна была выглядеть сурово, чтобы он сразу понимал, что его ждёт.
Очнувшись окончательно, он начал что-то бурчать, за долгое время общения с Кенни я начала понимать подобное бормотания, и вполне разобрала, что до меня пытаются донести.
— Оу... Ты наверное недоумеваешь, и не понимаешь, где находишься? Ничего страшного, скоро поймёшь... Не пытайся рыпаться, не выйдет. Эти ремни даже скальпелем не перерезать, твои маленькие восьмилетние ручки ничего им не сделаю... М? Воу, это было грубо. Ты разочаровываешь меня..
Я схватила его за волосы и заглянула в глаза, пытаясь прочитать его мысли или что я пыталась делать.... Не нужно меня осуждать за странность моих действий, я импровизировала, причём так, что бы он не пострадал, а это сложно знаете ли!
— Будешь говорить мне подобное, и... — Я достала из упаковки новенький скальпель, и приставила к шее мальчика. Вообще я должна была угрожать ему своей бабочкой, но это не стерильно, а я хоть и хирург, могу максимум его расчленить и потом плакать об этом.
— *Невнятное бормотание*
—— Отпустить? Булочка, ты в этом подвале всего час и все это время ты был в отключке! Ты правда хочешь, чтобы я лишилась всего веселья? Ха-ха. — Я ткнула пальцем в нос мальчика.
Он снова дёрнулся, а так как моё лицо было в нескольких сантиметров от его, ведь я продолжала читать его мысли по глазам, я получила по лбу. "Вот же черт! Строптивый, зараза."
За такое поведение парень получил пощечину.
Мальчик выглядел до жопы обиженно, я бы сказала предано, казалось, что он сейчас расплачется. Я приложила руку к его щеке, потерев большим пальцем его щеку, а затем...
— АХАХАХЗХАХАХАХЗХАХПХПХЗА.....
Бедный бетонный пол начал получать систематичные удары кулаком. Я каталась по полу, то закрывая лицо руками, то ударяя грязный бетон. [И/П] смотрел на меня как на ебнутую. А. Ну, значит не "как".
— АХАХАХАХ.... ПОВЕЛСЯ-ПОВЕЛСЯ!СЕГОДНЯ ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ, ИМБИЦИЛ!
— Мпмф.... Мфмп? (Это был.. Розыгрыш?)
— Он самый! Ахах... Прости... Я сейчас расплачусь... —— я вытерла указательным пальцем слезы, выступившие на уголках глаз, — Это слишком гениально... Видел бы ты своё лицо, когда я достала ска... Ахах... Скальпель....
Ха-ха, вы тоже повелись! Никакая я не яндерка, я ебанутая и умственно отсталая, а ещё с очень странным чувством юмора! (Ав-сан: не в обиду реальным умственно отсталым сказано) Ой, ну не делайте вид, что вы бы так не сделали! Почему я так быстро раскололась? Мы с родичами [И/П] договорились, что их сын будет у меня полтора часа, не больше, а эта додя долго просыпаться не хотела, вот я и прошлась по самому значимому. Ой, я что-то заговорилась, простите...
Развязав ремни, и достав тряпку (честное слово, она чистая), я получила..

~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя