Ребят, селфхарм - не выход, поймите! Выход - это в окно! (Да, я писала эту главу ТОЛЬКО ради это штуки. Хотя… эта глава даже не про селфхарм)
Жить в лесу - действительно любопытное дело, и очень неспокойное. Да, половину своей жизни [Т/И] жила возле леса, в домике у озера, совсем недалеко от адекватной цивилизации, но другую половину она жила натурально посреди леса под землей, и за неимением других развлечений вроде ютуба, рисования и насилия над кем попало, она постоянно гуляла среди сосен, кедров и дубов, надеясь не наткнуться на свору голодных волков, бешеную лисицу или медведя, в плохом расположении духа. Только вот надежда мало чем ей помогала, хоть поговорка «Надежда умирает последней» в целом хоть немного, да относилась к ее ситуации, ведь умирала она как раз в тот момент, когда [Т/И] сидела на одной из веток благородной многолетней сосны, отпивая из своего термоса чай, с лёгким привкусом иголок и смолы, наблюдая за тем, как внизу копошатся менее проворные создания. В маленьком весе и ловким рукам и ногам было безмерное количество плюсов, но и без минусов не обходилось, ведь если ей встречалась рысь, или она встречала медведя, и при этом не находила достаточно высокого и крепкого дерева, невозможность нормально отбиться опечаливала. Но такое не случалось так часто, что бы прекращать переодически вылазки, ведь обычно она могла вполне неплохо убежать, да и деревьев было в достатке, особенно в глуши.
Кора деревьев, хвойные иглы, небольшие ветки и большая скорость - не лучшее сочетание для достаточно нежной детской кожи, так что домой после встречи с лесным зверьем она часто приходила все исколотая и исцарапанная, особенно страдали ее руки и ноги ниже колен, но на это самой [Т/И] и людьми ее окружающими было принято решение закрыть глаза, никогда не вспоминать и даже не задумываться о том, насколько странно это выглядит со стороны.
Как минимум так было до переезда в Южный парк, где [Т/И] обзавелась кучкой друзей, что очень смутно представляли ее жизнь до переезда, ведь по словам самой девушки «там не было ничего интересного или стоящего вашего внимания»….
Лето. Для школьников - прекраснейший из времён года. Каникулы, тепло, свобода, фейерверки, привезённые [Т/И] контрабандой… Кстати об этом, как я и говорила - тепло, и в этом году этого тепла оказалось слишком, черт возьми, много! Именно поэтому [Т/И], даже не задумываясь о своём внешнем виде и руках и ногах, покрытыми шрамами и довольно свежими царапинками, оделась легко, в шорты и майку с короткими рукавами. Алгоритм действий прост - украсть у кого-нибудь велик …[данные удалены]… и затем передать всю запрещенку парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionБыть новенькой не просто, и никогда не было таковым. А особенно если ты решила для себя стать популярной, любимой, авторитетом для других, завести друзей, заставить знать о себе всю школу... Но всегда ли всë идёт как нам хочется? Когда твоё имя [Т/И...