[Т/И] приболела, и еë навещают персонажи!]

498 20 0
                                    

Когда мокрая трава лижет твои пятки, словно языки каких-то мелких животных, крупные капли бьют в приоткрытые глаза, что просто нельзя держать закрытыми, ведь так не получается ориентироваться на местности, учитывая, что на уши полагаться в данной ситуации - себя не уважать, когда одежда мокнет, тяжелеет, и при этом колышется во все стороны одновременно под беспощадными ударами стихии, как бы тебе не хотелось любить дождь, жизнь, и все такое, у тебя это слово получается. Уже казалось, что можно снять глупые конверсы и идти босиком, ибо смысла в обуви не было, ведь и она, и ее ноги промокли, но все таки так идти приятнее, если это слово можно употребить в данном контексте. Небо совершенно темное, из-за облаков ли, или из-за времени суток, неизвестно, но думать нет ни времени, ни желания, нужно просто дойти до дома!

Как [Т/И] попала на окраину города поздно ночью, когда льёт как из ведра, так ещё и холод собачий? Никто не знает, в первую очередь она сама. Если у большинства людей обострение начинается весной, у [Т/И] обострение круглогодичное, и ей не важно, какое время года, и насколько странные её желания, она их исполнит. Нужно ли рассказывать историю, как она в шторм и лютый шквал ходила до ближайшего болота за лягушкой? А как же история о контрабанде и велосипеде? Пока ваш автор, и самый верный слуга (я) все это вам рассказывала, девушка наконец дошла до дома!

Ее озябшие пальцы не гнулись, руки дрожали, а тяжелые от воды рукава сковывали движения, не давая даже банально держать руки не по швам, в глазах темнело, голова кружилась, а мозг если и соображал, то делал это судорожно, будто в лихорадке. Ключи! Какими бы холодными они не были, как бы сложно не было вставлять их в замочную скважину, эти небольшие куски металла были ей как родные, ведь они открывали ей путь в тёплое место, к камину, чаю, и тёплой ванне с горячей водой… В теории, ведь все что смогла сделать [Т/И], зайдя в дом, обессилено опереться спиной о дверь, выдыхая изо рта клубы пара.

Родители обеспокоено носились вокруг неё, что-то щебетали, кому-то звонили, но все что могла промокшая до нитки [Т/И] - лениво моргать и бормотать что-то нечленораздельное.

Вечер полностью вылетел из ее головы, и все что она могла сказать точно - ее переодели и уложили спать, и то такие выводы были сделаны лишь из того, что она проснулась утром в своей кровати, вроде в сухой одежде, и может даже не в той, в какой она была ранее.

~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя