Глава сделана на основе заказа человека с длинным ником (она(а) в целом поймет о чем речь), суть та же но сама реакция немного поменялась, возможно я когда-нибудь сделаю что-то по оригинальному заказу, но... Не факт.
[Т/И] - буквально воплощение мужского поведения, присущего девушкам, если обобщить. Все таки когда у тебя два старших брата, а у этих двух братьев по миллиарду друзей, с которыми нужно контактировать - это было даже очевидно.
Весь гардероб [Т/И]? Майка, штаны, кеды, бейсболки, синие, зелёные и серые оттенки, в общем традиционно "мужские штуки". Прически? Дядя Толик, дядя Толик, постриги меня под нолик, подстриги меня под нолик дорогой… Что [Т/И] делает, пока мы обсуждаем ее? Ну, она очевидно тольк что вышла из тюрьмы, и сейчас… подожгла свои волосы. Вот из этого и состоит досуг этой взбалмошной! Она постоянно делает это, ну или что-то наподобие! Общение с прекрасным полом у неё вообще никогда не ладилось, поэтому весь круг ее общения это парни, и она считается у них за своего настолько, что никто из них уже не удивляется тому, что она коротает перемены в мужском туалете… Ну и в туалет она ходит тоже к парням…
По итогу очередного женского собрания с вытекающими из него выяснениями того, у кого туфли блестят ярче, у кого сумка моднее, и какой сериал начал являться зашкваром, было принято решение провести очередной опрос, с топом парней и девушек. Голосование не составило никакого труда, большая часть учеников делала это добровольно, а те кто не делал, получал по морде, и со слезами на глазах писать мнение о остальных учениках школы. Когда голоса были собраны, осталось самая простая часть - посчитать их и разбить на две колонки…
— Эм, девочки?… — Спрашивает Венди, поднимая глаза с бумажек. — А куда отнести [Т/И]? Она какого пола вообще?…
Девочки несколько секунд моргали своими глазами, намазанными чёрной тушью и тенями (по возможности), а затем стали думать об этом вопросе, являющимся на самом деле безумно сложным. По итогу данный вопрос не был решён, и девушки, за неимением опыта общения с [Т/И] обратились к парням…
🐷 Эрик Теодор Картман🍫
— Простейший вопрос! Единственное, почему вы не догадались до этого сами - бабы тупые и безмозглые… Эм… Я не буду отвечать на этот вопрос, сами думайте!
Когда до него дошло, что он не уверен в том, какого же все таки пола [Т/И], он начал в действительности думать о том, кем ты являешься…. Хотя… Ладно, очевидно, что он подумает две секунды, и поняв, что не может никак объяснить для себя твой пол, просто начнёт смеяться над тобой, потому что… ПЕДИК! А, так ты девушка? Ну, в таком случае ФЕМКА ТУПАЯ!!!!!
✡️Кайл Брофловски🧑🦰
— [Т/И]? Ну, парень вроде как… Хотя… Он(а) так часто шутит о своём поле, что никто из нас на самом деле не знает… Может вы у неё/него самой/самого ? Хотя да, она точно отшутиться..
На самом деле… Его шокировал тот факт, что он никогда не задумывался о поле своего лучшего друга, ну, или подруги… Если у девочек все таки не выйдет узнать твой гендер, он определенно будет пытаться выяснить это у тебя, но давить (и потом осуждать) точно не будет. На вашем общение это не скажется никак, не переживай, спрашивает из чистого любопытства.
🧢Стен Марш🍷
— О, Венди, привет… Странный вопрос какой-то, но… Даже не знаю, честно говоря… Он(а) нам никогда ничего не говорит, ведёт себя как среднестатистический пацан.. Может ее занести в топ по мальчикам, и не мучаться?
Сразу после того, как компания смеющихся и разговорчивых убежали в коридоре, парень постоял несколько секунд, подумал, и пошёл вместе с тобой и пацанами устраивать беспорядки в каком-то селе под Волгоградом…
👉Кенни Маккормик👌
— Мфсфм! Мфммф, мф…Мфмфмф! (Девушка! Определить было сложно, но.. я справился!)
Вот он - первый представитель сильного пола, определивший твой пол правильно! Мне нужно объяснять, почему и как он это сделал? Думаю сами догадаетесь.
🔥Демиен Торн😈
— Пф, мне плевать, а теперь идите куда шли!
Вы никогда бы без меня не догадались, но… Ему вообще категорически буквой Ю на твой пол, потолок, точку зрения, внешность, манеру общения… Все, что ему интересно - лить тебе в уши речи о своём отце и родине, и не получать ничего негативного из твоего рта. Даже если бы ты была стереотипной "принцессой" одевалась полностью в розовое, и не замолкала о пони и мультиках, он бы затруднился ответить на вопрос: «Какого пола [Т/И]?»
🍵Филлип «Пип» Пиррип 🇬🇧
— Мисс [Т/И]? С уверенностью могу сказать - она точно девушка, хотя бы от рождения… Даже не смотря на ее манеру поведения или стиль одежды, об этом можно было догадаться.. К тому же я должен был уточнить у неё, как правильно обращаться к ней…
Вау, у нас тут кто-то умеет типо… разговаривать и задавать вопросы ртом! Давайте похлопаем нашему маленькому британцу, и порекомендуем у других научиться это делать!
~Итог: 800 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикБыть новенькой не просто, и никогда не было таковым. А особенно если ты решила для себя стать популярной, любимой, авторитетом для других, завести друзей, заставить знать о себе всю школу... Но всегда ли всë идёт как нам хочется? Когда твоё имя [Т/И...