[Т/И], как вы поняли - крайне пиздатый друг, и данная глава - лучшее тому подтверждение.
Кончено, сама русская гёрл не без греха, часто ошибается, постоянно страдает херней, занимается много чем, чем не нужно, но на помощь всегда придёт, и если нужно она в кровь расшибется… Расшибется ведь?
Класс, тишина, мистер Гаррисон, Макки и Шляпа пилят детей взглядом, молча, но очень гнетуще. Вроде как даже неплохо, что мы сидим молча, а не решаем всякие дроби и вопросы бытья уровня "куда ебаться лучше - в жопу, или в жопу?".
— Ну, негодники, может кто-нибудь уже признается? — Говорит недовольно Гаррисон, продолжая покидать нас взглядом.
— А что случилось-то? — Спрашиваю я, единственная, кому видимо хочется закончить с этим побыстрее.
В этот момент я осторожно мониторю глазами класс, пытаясь понять, кто за это ответственен, все таки мимика должна выдать шалуна хоть на толику. И я была права (как всегда, в общем-то)! Лицо [И/П], хоть и пыталось выглядеть хладнокровно, с каждой секундой бледнело все сильнее и сильнее. Все понято, этот мелкий сделал что-то, что явно не нравится учителю, психологу и кукле на руке первого, и за что он точно получит по шапке.. Ну а мне терять нечего, верно? От одного выговора от меня не убудет точно, а вот от него - возможно.
Я подняла руку, и когда этот мой жест был замечен, говорю, пытаясь звучать увереннее:
— Это была я. Если что - заранее раскаиваюсь.
Двое в зелёном и мистер Шляпа покачали головами, фыркнули что-то вроде: "от тебя мы такого не ожидали, родителям позвоним, бла-бла-бла..", но видя то, как с плеч [И/П] свалилась натуральная гора, я даже не думала слушать бубнеж взрослых.
Если он думал, что я просто закрою глаза на то, что он что-то сделал, а я за него впряглась за просто так, от широкой души -… Он прав. Я впрягалась за него из широты души.
🐷 Эрик Теодор Картман🍫
— Пф, если ты думаешь, что смогла таким образом ко мне подмазаться - иди нахуй!!! И вообще, я тебя об этом не просил, а значит, ты могла и не лезть!… А с чего это я должен тебе что-то рассказывать?
А чего вы с [Т/И] ожидали? Что он скажет спасибо? Да, где-то в глубине души он может быть и благодарен вам, но никогда в жизни об этом напрямую не скажет, а уж о том, в чем он там провинился вообще ни словом не обмолвиться, если его нормально так не шугнуть, а может быть и рукой треснуть по месту, которое не жалко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикБыть новенькой не просто, и никогда не было таковым. А особенно если ты решила для себя стать популярной, любимой, авторитетом для других, завести друзей, заставить знать о себе всю школу... Но всегда ли всë идёт как нам хочется? Когда твоё имя [Т/И...