Обычно я стараюсь не страдать подобной поеботой, всё таки я нормальный, адекватный, полноценный человек, а не Эрик Картман, но... Иногда в жизни происходит не самые приятные события, и именно в эти дни до меня старательно докапываются, лезут, и даже самые не тактильные люди, мои враги, ненавистники, те, кто не обращал на меня внимания, ВСЕ лезут ко мне.
Буду ли я жалеть? Очевидно! Буду ли я ограничивать себя? Пф, с чего бы?
(Короткая предыстория, но блин, нечего сказать)🍵Филлип «Пип» Пиррип 🇬🇧
Филлип всегда достаточно прилипчив, но это нормально - всё же я его единственный нормальный друг. Но... С каждым его словом кровь во мне грелась и постепенно вскипала. Нет, я так не могу! Моё терпение лопнуло.
— Бе-бе-бе... МиЛеДи, меня всё называют французом, но я и не против..... Бла-бла-бла... Я стереотипный англичанин, жру овсянку и ссу чаем...
Мне повезло, я смогла удержаться от шуток про Францию, и то, что блондинки является им, но всё же не смогла удержаться от того, чтобы в целом сказать об этом.
Глаза парня выражали толи печаль, толи безразличие. Когда я закончила, он лишь потупил взгляд в пол и тихо пробормотал:
— Простите, что докучаю вам...
— Серьёзно, Пип? Я только, что вылила на тебя ушат грязи, а извиняешься ТЫ?
После слова "Пип", мой голос вздрогнул. Нет... Я не могла так его назвать.. Я что, превращаюсь в это тупое стадо?..
Филлип снова извинился, но даже не ушёл, а продолжил стоять рядом со мной.
В тот день я больше к нему не подходила, а он, видимо понял, что я его избегаю, поэтому и сам прекратил попыток меня трогать.
Весь вечер я не могла уснуть, ведь я нагрубила бедному блондинчику, хотя он мне доверял, готов был быть моей жилеткой для рыданий, называл "миледи", и в целом был образцом прекрасных манер!
Утром, перед школой я забежала в магазин, купила коробку шоколадных конфет, и чёрный чай с какой-то добавкой, не шарю в чаях, я по какао, так что взяла тот, что в самой яркой упаковке.
Найти парня в школе и подкараулить его так, чтобы не заметил было просто, он не особенно бдителен, не смотря на постоянную травлю, плевки и удары. Подойдя к сиротке со спины, я схватила его и подняла на руки. Сперва он просто закрыл глаза, тихо пискнув, но, когда дальнейшей реакции со стороны не ясно кого осторожно открыл их.
— Ох миледи это вы...
— Ага...) Прости за вчера, не в настроении была!
— Ничего, всё нормально! Я привык.... — Буркнул молодой человек, уставившись в свои тонкие светлые пальцы. — Может вы меня отпустите?.. Вам ведь тяжело должно быть! Всё же я джентельмен, и должен носить вас на руках!
— Ты абсолютно не тяжёлый, я бы сказала слишком лёгкий... Но всё же мне придётся тебя опустить, подарок вручить....
Опустив блондинчика на ноги я порылась в рюкзаке, а затем, достав цветной пакет, протянула его парню.
— Что вы, что вы! Не нужно...
— Бери уже, а то опять на руки возьму.
Мальчик молча взял пакет, а затем кивнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction South Park на [Т/И]~ [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficБыть новенькой не просто, и никогда не было таковым. А особенно если ты решила для себя стать популярной, любимой, авторитетом для других, завести друзей, заставить знать о себе всю школу... Но всегда ли всë идёт как нам хочется? Когда твоё имя [Т/И...