Меня отвели в темную комнату,где я остался совсем один после ухода сопровождающих.
Сынмина ,Хана и Чонина я не увидел напоследок,но зато мне пообещали, что нас выпустят пораньше,может даже завтра,если,конечно,в доме не будет подозрительных предметов,таких как:ружьё,крупная сумма денег и тп.
Конечно,я сильно разволновался,можно сказать наложил в штаны,ведь на чердаке есть маленькая щель ,где мы храним все наше богатство и оружие. Она прикрывается лишь тонкими обоями..
———
Этой ночью я спал на маленькой твердой кровати. На ней невозможно было заснуть и спать спокойно,так как при любом повороте ты просто плюхнешься на пол,который вдвойне тверже. Не то чтобы про твердость... на нем не было ни матраса ни подушки , а про одеяло вообще молчу.
Неужели это лучшая тюремная комната? Тогда где спят остальные? И зачем меня отделили от них,если мы были все четверо вместе.
Меня долго мучала совесть. Я виню себя за все то,что произошло.
•Я не успел вовремя увести Хана с места преступления. Мои руки толкали застывшее тело,но не справились. В этом вся ебаная слабость..дрыщ.
•Я не захватил все деньги, а забрал лишь четвертую часть. Теперь я считаю-это убыток.
•Надо было заранее подумать о психическом здоровьи Джисона..
———
Я пытался заснуть хоть как то,но даже не успел закрыть глаза , как ко мне пришел Хван Хёнджин. Очевидно было ,что вновь будет какой-то допрос. Он явно был не в духе , а выражение его лица подтверждало это.
-доброе утро- сказал старший ,сразу приступая к бумагам.
-доброе...
-как спал? Выспался?- он на секунду поднял взгляд ,сразу после переводя его на документы ,которые нужно подписать.
-вообще я только засыпал,но вы перебили мой сон.- Ли встал с кровати ,слегка морща лицо ,так как даже пятиминутный сон на такой кровати ,придавал ощутимую боль.
-хмм.. я пришел не просто так. Нам нужно кое что обсудить. Думаю ты уже понял о чем я.
-допрос?
-да,так и есть. Поэтому присаживайся за столик- альфа рукой указал на стол. На СТОЛ?
Блять ,разве это можно назвать столом? Доска и выебанные кем-то ,или не знаю,чем то ножки!
Я зашел сюда и даже не думал ,что это может быть каким то предметом . Мои мысли буквально «зачем они положили сюда комочек этого говна?»..Постояв на одном и том же месте пару секунд , Ли все таки решился сделать то,что ему сказали.
-и так... приступим. кто ты? Где ты живёшь? Родители? Месторождение? Я все это и так знаю ,поэтому просто ответь честно.- он ходил по комнате , изучая стены и потолок ,а так же глядя в испуганные глаза.
-Я... мое имя Ли Феликс.
-в компьютерных данных ты не Феликс.
-может в компьютерных данных написано «родился и рос в Австралии.»?- подколол старшего Ли ,закатывая глаза.- Ли Ёнбок.
-не огрызайся мне ,иначе...
-иначе что? Что будет? Вы меня изнасилуете или оставите без еды и воды?
Неожиданно по лицу омеги прошлась горячая дорожка ,которая за собой оставила жжение и неприятные ощущения.. это был удар.
Хван не терпел выходки омег ,так как не привык и ранее такого не встречал.
В голове его промелькнула мысль о том,что зря он так поступил ,однако ему показалось «это мало»,после чего он добавил:-не смей со мной так разговаривать . А насчет «иначе»... иначе я тебя не только изнасилую,но и далее выброшу твой труп в озеро ,где ты утонешь и твои кости будут валяться на дне.
*с этого все и началось.*.
--------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!
Fanfictionпредупреждение! фф состоит из запретных сцен и лексики! пожалуйста, будьте осторожны, автор предупредил! 🔞🔞 Сюжет: Парень по имени Феликс со своей "семьёй" пытается ограбить банк . Все было отлично пока они не поехали в Сеул . Там случилось то,что...