«Я боюсь тебя ,Хван Хёнджин...»18+

542 40 20
                                    

В кухню-гостиную пришел Хо,который пропал на некоторое время не понятно куда. Но Хан и Хен и без него отлично провели время,кушая торт).

-Эй!! Вы мне торта не оставили?!- выпучил глаза Минхо- вы обо мне не подумали???- еще сильнее возмутился Ли.

-да расслабься ты. Мы не все съели.- улыбнулся Хван,и посмотрел на Хана,который на тот момент уже смотрел на него округлив глаза и жуя свой последний кусок тортика.

-все таки подумали) я же ради себя просил торт- он подсел к парням и кинул свой взгляд на них,поднимая брови-ну? И где мой кусок?

-Дело в том ,чтоо...- Хан

-дело в том,что съели весь торт не мы,а твой ребенок.- после этих сказанных слов,Хо вошел в мир раздумья ,в потом вскочил,после того как понял тупую шутку.

-ты идиот ,Хван Хёнджин, и я об этом давно знаю!- крикнул возмущенный альфа.

- да шутим мы. Садись- вытащил из под стола тарелку с огромным куском Хан- кушай ,обжора ненасытный.

Хо засмущался ,но не потерял себя,и молча сев за стол,начал кушать, осуждая альфу с омегой взглядом,а те между собой смеялись.

~~~

Прошло много времени ,и за этот промежуток,парни даже не вспоминали о Феликсе.

-БЛЯ!- прыгнул на месте Хван. Оба удивились со странной реакции парня.

-что с тобой,Хван?- поинтересовался Хо,но тот не слушая ,выскочил из дома к той скамейке.

-куда он побежал?- спросил у Хана альфа, и тот догадался ,после того как ему задали этот вопрос.

-там Феликс все это время на улице...Мы уже пять с лишним часа болтаем и сидим тут. Пойдем,построим что там- Хан еле встал и пройдя через стол,вышел вслед за Хёнджином.

~~~

•Два часа назад•

Феликс был очень голоден ,но стеснялся пойти и попросить еды, ведь и так чувствовал себя ничтожеством. Поэтому он решил сходить в ближайший магазин и купить что нибудь . У него в сумочке была черная карта Хёнджина, на что он собственно решил закупиться.

Выйдя из двора на длинную улицу,Ли оглядел ее с двух сторон,высовывая голову ,в надежде найти ближайший магазин издалека. Но вокруг была пустота . Ведь не зря Хо попросил купить торт друга ,нежели чем самому пойти. А это значит ,что магазина рядом вряд ли найдешь.

•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя