#3глава 18+

1.7K 84 45
                                    

Тем временем остальные:

-ты!Выпусти нас, мы невиновны ни в чем !!!-кричал Мин участковому,которому пох,вот прям пох и всё .

-хватит ,Сынмин. Из-за тебя нас могут вообще не выпустить-Хан уже устал слушать эти неоднократные крики,поэтому перекрыл свои уши пальцами.

-ребят,а куда Феликса отвели?-Чонин

-хз... Главное, чтоб с ним ничего не сделали. Знаю я этих "рабочих" в ДПС-Сынмин

-мда уж...-Хан

-тогда... Как насчёт попроситься в туалет и сбежать?-Чонин

-ты сдурел? Это худший план,который ты только мог придумать .Тут повсюду камеры,а нам ещё Фела искать-Сынмин

- ....-Чонину было неприятно слышать от Мина такое и он проигнорил его ,ничего не сказав.

-ладно,Прости. Просто столько проблем навалилось за эти пару часов,что я даже не знаю куда деваться-Сынмин

-ок,я понимаю тебя-Нин

-а если они,ну всмысле,если тот Хван Хёнджин найдет наши сбережения?-Хан

-блэт,хватит об этом думать. Мы справимся... Остаётся верить в это- Сынмин схватил себя за волосы. В душе ему было очень тревожно,хоть он этого и не показывал.

Вдруг тюремную дверь кто-то открывает. Парни впервые видят этого человека. Он сильно накачен,сразу видно в качалку ходит. А еще выглядит угрожающе.

-добрый вечер,подозреваемые.- поздоровался незнакомец.

-добрый~- сарказмом произнес Сынмин.

-я Со Чанбин,из седьмого отдела . Призван обследовать вас и ваши документы.

-У нас нету с собой документов-Чонин.

-да,наши документы все дома-дополнил уверенно Хан.

-придется их найти тогда- посмотрел на всех парней Бин.- естественно у вас их нет , вы пришли сюда с пустыми руками.

-мда , конечно. Мы их найдем. Только для начала нам нужно поехать домой ,чтобы их принести-Пытаясь выкрутиться,сказал Мин,но в глубине души он понимал,что звучит это очень тупо с его стороны.

-нет. Это слишком легко сказано. Где они лежат,я сам принесу. Поеду с Мэром и разберусь.

-я точно не помню,поэтому придется вам хорошенько постараться их найти-уже с безразличием  проговорил Мин.

•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя