Гости 18+

440 43 6
                                    

Омега лишь улыбнулся и попросил альфу отвернуться . Тот не хотя отвел взгляд ,чуть краем глаз подглядывая ,как его малыш одевается.

Оба были уже готовы ,а секс был отложен на вечер. Хван поправлял рукава рубашки ,в Феликс расчесывал непослушную прядь волос,в итоге просто слюнями уложил ее,с чего Хван усмехнулся.

Сидя в машине(такси) ,на заднем сиденье вместе со старшим ,Ли заметно дрожал. Его губы чуть ли были не в крови от укусов своими же зубами. Он придумывал их со всей силы и даже не замечал боли. Хван заметил это от и положил руку на руку омеги. Тот слегка фальшиво улыбнулся и отвел взгляд на боковое стекло машины,глядя на дорогу. В его глазах накопились слезы, но он пытался не подавать виду ,чтобы не показаться трусом и плаксой перед сильным и серьезным альфой. Якобы он старается ему подрожать во многом. Нога стучала по низу машины непрерывно.

Хван тоже отворачивается ,лишь сжимает тонкие пальчики парня и оставляет за собой-«не волнуйся, все будет хорошо»

По дороге к другу ,Джин вышел из машины ,чтобы пойти в магазин и купить торт на свой вкус- шоколадный ,с покрытой хрустящим шоколадом клубникой... выбрал под свой феромон.

~

Хан и Минхо накрывают стол. Альфа не уступал своему омеге ни в чем и жадно делал все основное ,чтобы никак не загрузить беременного Джисона. Стоит ему лишь взять что нибудь тяжелое, кг 2-3 максимум,Хо бежит навстречу,бросая то что в руках ,иногда даже что-то ценное ,стеклянное ,на что омега лишь громко смеясь ,умиляется.

Хан с Минхо еще не знали кто тот таинственный гость,так как с того момента прошло немало времени,и они не как не могли подумать про Феликса ,но готовый стол и поздничные украшения были готовы. Хо подвесил пару декоративных штучек на стену и развесил гирлянды, как будто прилет кто-то таинственный.. так и есть.

«Звонок в дверь»

Хан слегка с разбежкой дошел до двери и посмотрел в глазок. Увидев там знакомое лицо- друга своего альфы- он открыл дверь,еще не зная о том ,что за спиной этого друга стоит кое кто интереснее...

Открыв дверь , Хан с улыбкой начал встречать гостя и попросил войти. Хван не спешил заходить ,потому что он попросил Феликса ,стоящего сзади,дать знак ,когда будет полностью готов , три раза потянув его за пиджак , и тогда он сделает первый шаг и сдвинется с места . Но знака не было никакого,и он просто продолжал своей широкой спиной прикрывать маленькую омегу,не шевелясь.. и так было на протяжении нескольких минут ,пока Хан не смутился от поведения Хвана и не спросил:

-может уже зайдешь?- дополняя незамедлительный вопрос легким смешком, спросил Джисон- и где ,кстати, парень,которого ты должен был привести?-Хан так заинтересовался,и даже думал,что Хван привел Чимина,а они с ним не плохо ладили ,но омега не знает о их расставании ,и с надеждой увидеть именно того, начинает оглядываться вокруг Хенджина. Не смотря на то ,что тот всячески менял направления в разные стороны ,чтобы до знака «готов» Хан не увидел Ликса ,он наконец заметил белые пряди пышных волос ,которые выглядывали из-за плеч высокого парня ,стоящего напротив.

Глаза Хана надулись , а горло засохло,он перестал глотать слюну от напряжения...
В тот момент появился Хо, который с широким раскрытым ртом шел Джину навстречу,но он сразу перевел взгляд от друга на Хана,который онемел снизу до верха.

Его взгляд пару раз пробежал на другу и по своей омеге ,но остановился он на Хване с вопросом- что случилось? Почему ты стоишь у порога?- одной рукой держа локоть Джисона- и что с ним?

Феликс не сдержался и оттолкнул от себя старшего. Он стоял с опущенной голов ,смотря в пол. Его ладошки были собраны в сильный кулак ,а губы крепко сжаты ,от чего по краям губ цвет кожи побелел...

Хван взял друга за руку и потащил его за собой , ничего не объяснив ,но уже внутри дома ,закрыв дверь,он сказал Минхо ,чтобы они дали время двум омегам на разговор , думая лишь о хорошем. Но в итоге оба сидели у двери и подслушивали разговор своих истинных ,грызя ногти и дергая их с мыслью «вот бы они не подрались...»

•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя