*звук замка *
И тут же в лицо бросается листок
- что это Хёнджин?
Тот лишь убрал его с лица и поправив волосы, начал читать
"Хван Хёнджин... Ты наверное удивлен видя мой почерк на листке . Да.. ты не видишь меня у входа как обычно ,который встречал тебя после каждого тяжёлого рабочего дня. Но ты не переживай ,со мной все в порядке. Единственное что я хочу сказать ,так это то ,что я люблю тебя. Я не мог раньше сказать тебе это в лицо ,но у меня появилась возможность написать это в тексте ,и я очень надеюсь... Что ты хотя бы обратил на него внимание. Сегодня я решил покончить с этим . Я ухожу от тебя. И не потому что я этого хочу ,а потому что судьба так решила. Ты не забыл купить тест на беременность? А я не забыл тебе это сказать ,ведь я реально думал ,что тема о беременности тебя вернёт ко мне ,хотя бы до того момента,пока наш ребенок вырастет. Я проверил свои догадки ,и знаешь... Когда я решил узнать правда ли это или нет ,во мне было куча бесконечных надежд. Эти надежды подарили мне очень много эмоций. Не знаю как я почувствовал это ,но оказалось,что я правда беремен. Когда я узнал об этом ,время остановилось на несколько минут. И ты не видишь ,с каким лицо я пишу тебе это. На моём лице исходит улыбка ,но в то же время сердце горит ,то ли умирает ,то ли воспламеняется жарким огнем. Каждое утро я смотрел на твои прекрасные черты лица, на твои губы... И я даже не представлял ,что когда нибудь буду носить твоего ребенка. Этот ребенок убирает всю боль ,и сейчас мне не больно ,я не плачу. Наоборот я чувствую какую то теплую любовь,то что он... Будет любить меня чуть больше своего отца ,который пропадал на долгое время. Я это говорю не потому что виню тебя в чем-то,а потому что моя любовь была к тебе слишком чиста и велика . За то прошу прощения. Я желаю тебе найти того самого ,чье сердце принесет тебе покой ,чей ребенок станет для тебя опорой в будущем,ну а я... Отпускаю тебя. Прощай дорогой Хён."
- что это,Хван?
В тот момент все внутри альфы перевернулось . Слова о том ,что Чимин носит его ребенка убили его за мгновенье. Он стоял и не двигался ,даже не дышал толком . Лишь глаза наполнились слезами .
Не слушая друга ,Хён побежал в комнату ,открыл шкаф ,где не обнаружил вещи омеги. Он перевернул весь дом ,но ничего не нашёл
- Чимин....
- что Чимин? Почему он не дома?
Хо не успел ничего почитать ,и был в замешательстве.
- он сбежал. Хо..прочитай- передал листок другу ,и сразу сел на диван в опущенным выражением
Когда Ли закончил читать,он посмотрел на друга и сказал:
" какой же ты дурак.. разве можно делать зачатие ребенка с тем ,кого не любишь? Разве ты не понимаешь ,что ты творишь во время любви ? Как ты теперь собираешься выкручиваться??"- я не специально так сделал. Я тогда был чуть пьян и не понимал что делаю
- оборт делать нельзя. Теперь тебе придется пойти к нему и просить прощения . Иначе ты будешь унижен перед жителями Пусана
- я не могу быть с Чимином, зная что мой истинный жив и ходит где-то рядом
- но важнее ребенок. Когда он родит ,тогда уже делай что хочешь . Но сейчас ты обязан быть рядом. Вдруг Паку станет плохо в момент,когда никого рядом нет? Ты не подумал?
- но...
- друг, я все понимаю- положив ладонь на спину Хёну,сказал Ли-Это очень важно. Важно для твоего будущего сына. У него должен быть отец. Или хотя бы помогай своей омеге чем можешь . Деньгами ,продуктами ,воспитанием ребенка
- хорошо,Минхо. Спасибо... Ты... Прав...
***
*Всех люблю зайчикиии🤧❤️🩹"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!
Fanfictionпредупреждение! фф состоит из запретных сцен и лексики! пожалуйста, будьте осторожны, автор предупредил! 🔞🔞 Сюжет: Парень по имени Феликс со своей "семьёй" пытается ограбить банк . Все было отлично пока они не поехали в Сеул . Там случилось то,что...