18+

559 44 5
                                    


-молчи.

От изумления,омега поднял глаза на альфу,но тот не остановился и продолжил:

-не говори больше ничего,иначе...

-иначе что?- последняя капля терпения Хёна исчезла. Его лицо нахмурилось ,и его действия были такими ,как будто он хочет сделать что-то плохое от гнева.

-иначе я не сдержусь- Хван начал подходить медленными шагами в младшему ,но тот даже с места не сдвинулся , в связи с чем они в упор стояли друг перед другом.

Эти глаза Ликса ,когда он удивляется... они становятся больше и зрачки увеличиваются  размером с орбитой ,и губки ,как будто их обмазали медом,хотя на самом деле он просто накрасился блеском... скрутились в бантик ,а его взгляд все так же был на Хёнджине.

-я очень скучал...

-Хёни~,хватит...прошу тебя, не надо..

Омега поставил свои маленькие ладони на широкую грудь Джина,но это ему не мешало,и он наклонился ближе к лицу омеги.

Его настроение моментально изменилось из веселого-в грустное-а потом уже в возбужденное..

«Черт.. я не могу быть самим самой рядом с этим малышом... что он делает с моим членом?... почему я так хочу его? Именно его,и никого больше? Почему мне не было так плохо в другое время без него,а щас я безумно нуждаюсь в его помощи?...»

Джин не медля вцепился в губы своего истинного и схватил его за шею,чтобы он не смог никак его отодвинуть ,но тот даже не старался этого сделать .

Они оба стояли как будто это нормально пропасть из жизни потом заново влюбиться и завоевать ,но уже с целью...

Их запахи смешались и один ,единый, несся по всей комнате ,заполняя недоступные углы.

Феликс так сильно ждал этого момента ,что сам пробыл в шоке на протяжении всего поцелуя,пока Хван не отстранился,чтобы сдернуть с него одежду ,что-то говоря в ушко младшему.

«Почувствуй всего меня...агх~ я уверен ,ты будешь наслаждаться от боли»- проговорил Хён целуя шею и кусая мочку Ёнбока.

Их тела горели,а прикосновения возбуждали еще больше... младший снял с себя нижнее белье ,а затем и с партнера...

Хван стоял на месте и смотрел ,как его малыш спускается вниз.

Медленными движениями ,Ли начал массажировать чужой орган,тем самым дразня второго,но Хван тоже не отставал и схватил вторую руку омеги,чтобы он не смог делать себе приятно на протяжении всего секса. Исключение-когда он ему разрешит.

•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя