Оказавшись снаружи ,альфа привлек остальных своим поведением ,но быстро придя в себя он подошел к омегам , с ног до головы набрасывая их своим взглядом.
-извините ,конечно . Но у вас челюсть свиснет,если вы будете так пристально за нами наблюдать- буркнул себе под нос Чонин, глазами бегая по полу.- что ты сказал?
-ничего...
-вот и славно.- легко вздохнув , Хван прошелся по комнате , сразу возвращаясь обратно- то ,что не устраивает-говорите сразу человеку в лицо, иначе вы показываете свою трусость.
-ну так че? Мы будем стоять тут вечно?- перебил старшего Мин, заставляя его перенести взгляд на него.
-парни,хватит ,прошу вас. Зачем нам ссориться,тем более с полицией? Сейчас это опасно -Сказал Хан,у которого начали дрожать руки ,боясь пафоса со стороны Кима.
-он прав! Как тебя звали..?- обратился к нему старший , слегка улыбаясь и приподнимая брови.
-Х-хан...Джисон..
-будь таким же хорошим и послушным мальчиком,ладно?- парень через решетку перевел руку , дотрагиваясь рукой до волос Хана и легкими движениями поглаживая его по голове.
Не сдержавшись от такого высокомерия и такой подлости от Хвана,Ликс подойдя к другу ,скинул с него чужую руку.- что ты творишь ?...- громким шепотом спросил убитый Ёнбок, опуская взор.
- ох, малыш...
-я для тебя не малыш...!
-как же так?..- наигранно обиделся Хён, харизмой украшая свою игру.-Твои друзья..уже знают ,что ты вытворял ради свободы?
Вокруг озарила тишина , вводя всех в ступор , в том числе и Бока.
Омега застыл на месте. Его лицо моментально стало бледно-серым,а глаза увеличились в нескольких размерах.-о чем он, Феликс?- задал вопрос Сынмин. Он был уверен в том,что Хван его изнасиловал , но на данный момент все поменялось местами.
-ох... мне придется вам рассказа..хотя нет! Я не стану этого делать- альфа игрался с чувствами каждого, наполняя их любопытство все больше и больше.
-что?..- вопросительно исказив свое лицо и смахивая руками,задал вопрос Сынмин.- что он несет?
-кстати,что я несу...? Ах,да. -сложив ладони между собой у корпуса торса ,Джин объявил о том, что сегодня омег разделят и каждого по отдельности заберут участковые.
-надеюсь вы не станете много лишнего болтать , а просто смиритесь с этим. Считайте ,что наши дома рай. Рядом с этой тюрьмой и участком они не сравняться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!
Fanfictionпредупреждение! фф состоит из запретных сцен и лексики! пожалуйста, будьте осторожны, автор предупредил! 🔞🔞 Сюжет: Парень по имени Феликс со своей "семьёй" пытается ограбить банк . Все было отлично пока они не поехали в Сеул . Там случилось то,что...