Папочка#2 18+

1.9K 121 18
                                    

*оба зашли в кабинет Джинни*

Хван был в шоке со слов Феликса. Он ему конечно понравился, но чтоб так сразу....Да Хван впринципе и не был против.

«Один раз не пидорас.»

-эмммм... Ты что-то хотел,назвал меня папочкой-с ухмылкой спросил Джинни, не уступая младшему во флирте.

-У меня к тебе предложение....

-и какое же оно? Надеюсь это то ,о чем я подумал?-ухмыльнулся альфа.

-да...Я пересплю с тобой ,а ты отпустишь нас.

-ты согласен ,чтобы я тебя выебал ради свободы? Разве я тебе без этого не нравлюсь ?- улыбка с лица парня исчезала. Сейчас он чувствует себя камнем.У него нет ужасной симпатии к младшему,но все же что-то есть,и его слова поразили ,как нож в спину.

-да, я хочу просто уйти отсюда.. я впервые нахожусь в тюрьме и не хочу это затягивать...- ли опустил голову и бегает по полу,пытаясь собраться смелости и сказать все без заикания.

- если чисто ради выгоды...- вздохнул- я не знаю. Вряд ли я смогу себя контролировать.

-мне похуй. Я домой хочу. Правда...я не хочу чтобы ты относился ко мне так жестко. Мне всего 19.

-раз ты уже совершеннолетний ,то тебе незачем бояться. Пережить сможешь.

-и как же ты это сделаешь? Я если что деств...

-сначала возбуди меня.-перебил Хван омегу,на что тот без эмоций осмотрел его с ног до головы.

-в..возбудить? Как? - рукой показал жест дрочки , тем самым спрашивая «вы про это?».

-я за. Ты можешь делать со мной все что хочешь.- на лице его нет ни капли эмоций ,а руки скрещены. альфа недовольно вздыхает и упирается руками о стол, все так же стоя лицом к младшему.

-вы случайно там не размечтались? Я вам власть только над жопой дам;не собираюсь дополнительно  как то помогать. И член ваш вонючий я себе в рот пихать не буду.

-без оскорблений.- взял за запястье второго и яростно посмотрел ему в глаза- снимай свое барахло.- брезгливо тянет Феликса за кофту.

Тот лишь посмотрел вниз и послушно начал снимать с себя одежду. Сначала кофту,затем шорты...Он стоял в одних привлекательных трусах,как будто не собирался их снимать вовсе.
Ли смотрел на лицо старшего все так же без эмоций,но когда Хван кинул на него вопросительный взгляд,мол «почему стоишь? Давай действуй дальше»,он стянул с себя и трусы.

•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя