#7глава 18+

1.4K 79 18
                                    

*******
_____

Енбок вышел из кабинета Хвана весь потрепанный , в слезах и полуголый. Силы покинули его моментально и он упал на пол,обронив все вещи что были в его руках...

Охрана не может быть добра к преступникам-это главное правило,но тот смотрел на парня с сожалением ,уже понимая что произошло за темной дверью знакомого человека.

Камеры мешали О. ,так как если он проявит хоть каплю теплоты в сторону негодника , то получит суровое наказание , в таком же виде, как и преподносят таким как он .

Все вокруг было напряженным... смотреть на омегу ,который плачет и не может встать даже с последних сил,было очень не приятно ....однако ни смотря на указ от мэра , О. не стал просто стоять и глядеть на это .

Мужчина наклонился и шепотом спросил:

-эй, что с тобой произошло?- он уже догадался обо всем , но все же решил убедиться ,чтобы в случае чего не подумать лишнего...

-...- Ли в ответ лишь поднял в пол смотрящий взгляд , и глотнув накопившиеся от кома слюни, отвел его обратно.

-ну? Мне можно доверять) видишь ,вон камеры?- указал он- они без прослушки . Можешь рассказать все как есть.- О. положил свою руку на плечо бедному , после чего тот слегка вздрогнул и вновь посмотрел на него невинным взглядом.

-я.. я не хотел...э-этого,сэр!...- дрожащим голосом произнес Ли- правда...- Мужчина лишь убрал пальцем слезы с щек Феликса и задал еще вопрос. Вопрос ,после которого омега получил четкий ,но грустный ответ.

-он хотел использовать тебя?- сел на корточки мужчина, а после и вовсе на пол ,наравне со вторым , тем самым показывая ,что ему действительно интересно, и что он хочет сделать легче.

-да... сэр,н-но... я.. *ик* не... по своей воле...- конечно это по воле младшего ,но опять же. Он просто перешел свою черту , прошел на шаг вперед , переступая через себя. Тяжело то,что все закончилось именно так. Позором...

- слушай... тут все не по своей воле,даже я.. вечером меня ожидает наказание от мэра ,который младше меня на 6 лет.- похлопав нежно по спине Ликса ,тот встал в обратную позицию,как будто ничего и не было сказано. Он даже глаз не смыкал , смотрел вперед.

Феликс даже не удивился.. нечему удивляться.. все что могло случиться- уже случилось.

•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя