Феликс начал скандалить по новой и выталкал альфу силой из дома.
После того как он запер дверь изнутри , бедный сел к ней спиной и начал плакать.
Да,Хван действительно красивый парень , но сейчас он стал ещё лучше . Года поменяли его,и он приукрасился. Хён начал одеваться дорого,ездить на дорогой машине , ужинать в ресторане , и в общем ухаживать за собой.
Его лицо было все таким же,как его запомнил Феликс,но уже с другими взглядами на жизнь. Как будто он стал серьёзнее относиться ко всему на свете. В его глазах горела ответственность и печаль,но о чем он печалиться неизвестно . Известно лишь то ,что по виду Хвана было понятно-он скучал... Скучал по тому ,кто один раз позволил до себя дотронуться, до того , к кому в первый же день Хён был неравнодушен.
Но выгнав его из дома,Ли почувствовал себя вновь одиноким ,хотя... на душе ему стало легче . Когда он рядом, появляется чувство вины,но в миг это чувство вины превращается в злость,хоть Ёнбок сам был причастен к произошедшему в прошлом.
~
Хван стоял лицом к двери ,сожалея обо всем что случилось,но не о том ,что он встретил младшего. Сожаление о том ,что он не нашёл его,но... странно... Хён два года назад в том происшествии ,сразу почувствовал что-то странное. До последнего,пока его силой отводили с заднего двора в дом ,в тот день,он слышал вдохи Феликса и кричал об этом на всю улицу ,но его просто обманули и не дали убедиться ни в чем :ни в смерти,ни в вдохах, ни в погашении пульса...
-я отсюда не уйду! Слышишь?!- крикнул через дверь Джинни,стуча рукой по ней- тебе завтра все равно на работу!..
Но ответа не было,лишь тихий плач, очень рядом,между тонкой дверью.
-не плач ,Ёнбока~. Просто открой мне дверь. Позволь войти и обнять тебя , хотя бы один раз ,прошу!- после этих слов наступила полная тишина,даже ветер и птицы замолкли,машины притихли,притих и плач...
-ладно... надеюсь с тобой все будет в порядке- Хван развернулся и начал спускаться по маленьким бетонным лестницам медленным шагами.
"Он уходит. Держись,Ёнбок "
Вдруг дверь открывается ,и младший бежит чтобы обнять альфу со спины
От испуга Джин вздрогнул,его глаза округлились ,но поняв все ,он стал оборачиваться,на что Ли быстро среагировал- нет! Пожалуйста,не оборачивайся...
-почему?
- я выгляжу ужасно. Я весь изуродовался.
- Феликс..
-м?
-ты очень красивый,понял? Я люблю тебя таким ,какой ты есть,и тебе не нужно комплексоваться ,никогда. Поэтому дай мне посмотреть на твоё прекрасное личико и... на твои веснушки.- Хван вновь сделал движение , чтобы повернуться,но его снова остановили-в чем дело?
-я правда страшный. Давай, я накрашусь и приду через 10 минут- Ли пошёл ко входу ,но его руку охватила более сильная,от чего он произвольно обернулся назад.
Пока Ли смотрел на руки, альфа посмотрел ему в лицо и улыбнулся- ты такой как раньше. Вообще не изменился. Видать ,все так же воришка? Ахаха- улыбаясь ,отвёл взгляд в пол.
-ей! Да ну тебя,я пошёл- еле ,через силу улыбнулся в ответ Ли
-оденься, мы поедем в магазин
- какой магазин? Еды?- воспросительно спросил Бок
- и туда и в другой. Надо тебе зеркало купить,чтобы свою красоту разглядел .
-но...- поднял указательный палец омега,но не успел договорить.
-быстрее ,быстрее. Времени мало.
☆☆☆☆☆
Наконец-то я дошла до того,что теперь Хёнликсы вместееее♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!
Fanfictionпредупреждение! фф состоит из запретных сцен и лексики! пожалуйста, будьте осторожны, автор предупредил! 🔞🔞 Сюжет: Парень по имени Феликс со своей "семьёй" пытается ограбить банк . Все было отлично пока они не поехали в Сеул . Там случилось то,что...