--------------------------------------------------Эй,псссс-Чанбин
-ого,это вы?опять...- тихо ляпнул Нин.
-ты не рад меня видеть? Я пришел с хорошими новостями.
-какие у вас новости для нас?
-короче, слушай-Чанбин говорил шепотом,так как Сынмин и Хан заснули- я могу помочь вам вернуться домой.
-как??? Мне уже интересно. Можно как то по подробнее? Бесит когда так тянут с ответом.-Нин подошел ближе в Нину ,и встал буквально напротив него,правда их разделяла решетка.
-грубиян...Короче ,Хван Хенджин,вы его знаете. Он вел у вас допрос,вот он лучший друг нашего мэра-Ли Минхо. Так то Хван тоже наш с Чаном близкий друг . И мы все трое попросим вас освободить у мэра.
-ну так ты че суда пришёл?! Идите быстрее к вашему мэру! Попросите у него как можно лучше! Явился бля.- Ян закатывает глаза и дует на свои ногти- сука... мой маникюр...
-я могу передумать. Такое чувство ,что мне делают одолжение преступники- улыбнулся Бин,после помахал рукой.- пока.
-все все,ты гений! Я же пошутил). Просто я так сильно соскучился по кфс, по спа салону .... И по телеку,по моему красавчику соседу...
-молчи.
-тщ~
- о соседе поговорим потом,но сразу говорю,я не могу давать надежды на то,что Хо согласиться. Ожидайте всё что возможно . Он у нас мужчина с сюрпризом.
-Каждый человек хранит в себе свой сюрприз. Я многих в своей жизни повидал. Тут все скорее всего зависит от вас-участковых.
Чанбин покачал головой и решил уйти,но перед уходом посмотрел на Чонина с таким лицом,что любой подумает-"враги",а Янин в ответ скривился.
***
- я не понимаю тебя! Зачем ты показываешь мне это?! Я что на дебила похож?!-Ли Минхо
-нет... Извините конечно,но этот человек совершенно не виновен-Банчан
*Стук в дверь*
-заходите! Взял свои лживые бумажки и пошел прочь! Такими темпами вы мне голову отрубите без топора!- Минхо сильно разозлился ,так как дело об убийстве родных его знакомого уже не первый месяц продолжает свои расследования. Это бесило.
Чан опустил взгляд и собрал все бумажки со стола друга,после чего поклонился и направился к двери,но до того как он вышел, в кабинет зашел старенький,не опрятный и грязный мужик,из-за чего он не стал покидать комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!
Fanfictionпредупреждение! фф состоит из запретных сцен и лексики! пожалуйста, будьте осторожны, автор предупредил! 🔞🔞 Сюжет: Парень по имени Феликс со своей "семьёй" пытается ограбить банк . Все было отлично пока они не поехали в Сеул . Там случилось то,что...