Pov: Феликс
Я набрал ванну теплой воды,кинул туда лепестки роз и окунулся полностью с ног до головы. Я лежал под водой пару минут затаив дыхание. Мое тело ощутило боль,но мне это нравилось. Я вспоминал все хорошие моменты с моими близкими людьми , то как мне плохо и тяжело жить без них. То как я спрыгнул с крыши для образа. То как подкупил людей в морге,чтобы они сказали ,что я мертв. И момент ,где я назвал Хёнджина "папочкой". Как только я это сказал.... все внутри меня как будто начало гореть . Но гореть не в том смысле,что горит и сгорает,а горит и воспламеняется...
Я выхожу из под воды ,пытаясь словить воздух и задыхаясь ,но быстро прихожу в себя. Это была профилактика,чтобы мне стало легче,и действительно,теперь я могу окутатся в одеяло и забыть про все. Но одно я знаю точно. Никогда и ни за что я не буду сидеть ,сложив руки. Я буду действовать,я буду искать тех, кого мне не хватает в этой жизни. Я найду их обязательно,но и про Хёнджина не забуду. Он.... нет... он не частичка моей души... он вся моя дерьмовая жизнь. Я не люблю его так сильно,чтобы сказать именно так,но по-другому сказать тоже неправильно . Как будто нас связывает что-то...
Pov: Хёнджин
Я приехал домой и зашёл на кухню ,чтобы приготовить себе еду,так как с утра я был голоден ,да и на встрече ничего не поел. Как только я открыл холодильник,в комнату зашёл Чимин с исплаканными глазами.
-ты вернулся ,Джинни~?...
-Чими,что с тобой?-держа дверь холодильника и смотря на истощенного омегу ,спросил я
-я.... я.... скучал по тебе... я волновался!..- начал плакать Чимин
Я подошёл и крепко обнял омегу. Я был ужасно перед ним виноват,что даже не позвонил после нашего последнего разговора... мне было ужасно стыдно и неловко перед ним
-мне плачь,милый. Скажи,как я могу исправить твое состояние? Может в магазин..?-не успел договорить я,как только....
Pov:автор
Хёнджин волновался за своего омегу и все так же стоя на одном месте спросил-не плачь , милый. Скажи,как я могу исправить твое состояние? Может в магазин..?- тут его перебил Пак
-ты обещал... что трахнешь меня как можно жёстче,когда приедешь обратно...- глядя в глаза ,сказал он
-ах... малыш. Для тебя это лучшее лекарство?
-мг~-младший лишь покачал головой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!
Fanfictionпредупреждение! фф состоит из запретных сцен и лексики! пожалуйста, будьте осторожны, автор предупредил! 🔞🔞 Сюжет: Парень по имени Феликс со своей "семьёй" пытается ограбить банк . Все было отлично пока они не поехали в Сеул . Там случилось то,что...