«Ласка,любовь и доверие...»18+

455 29 6
                                    

День.

Хёнджин проснулся в чужом доме.

Его разбудил вкусный запах с кухни,но открыв глаза,он обнаружил ,что Феликса нигде нет.

-мм~ Феликс?- Хван потер глаза и поднял свое тело

***

Ли давно проснулся и решил приготовить завтрак: блинчики со сгущенкой и кофе.

Он стоял у кухонной стенки в огромной рубашке Хёнджина. Она была ему очень велика,так как сам по себе Ликси очень хрупкий и маленький.

Джин подошел к нему сзади и обнял с талии,от чего Ли чуть пошатнулся.

-Хён,ты проснулся?

-мг~. А ты когда успел встать и приготовить такой вкусный завтрак,малыш?- спускаясь ниже рукой к органу спросил Джин.

-эй!- крикнул от неожиданности парень,и лопатками со спины терся об альфу.

-тебе нравится?

-мне нравится,когда ты входишь в меня,а не играешься с ним-указав взглядом на член,сказал ли- хихи~ ладно,отойди ,а то блинчик сгорит..

Хён не отодвигался и стоял все так же уперевшись. Он перевернул омегу лицом к себе и они оба смотрели друг на друга,прямо в глаза....

Блинчик лежал в сковородке...

-Малыш... мне так хорошо рядом с тобой...-сказал Хван ,дыша в шею Младшему.

-мне тоже очень хорошо...-ответил Ли,но уже в грудь Альфе- я виноват перед своими друзьями ,и перед тобой тоже.. я много думаю и...

Старший поставил палец на губы Ли,чтобы перебить его речь,и дополнить- ни о чем не беспокойся. Мы вместе,остальное решит..кто?- поднял одну бровь парень,чуть улыбнувшись уголком губы.

-кто? А! Папочка!- в ответ улыбнулся Ли-после чего его губы соприкоснулись с чужими.

Ох уж эта влюбленность и нужда в человеке... особенно если человек-твой истинный.

Пока парни чуть ли уже не дошли до секса, омега вспомнил о блинчике ,который горел почти огнем и уже пах как сгоревшее дерево.

-о!о!-удивленно указал пальцем Ли на прибор на плите- блинчик! Наш блинчик горит!- пытался отодвинуть старшего Ли.

-этот блинчик горит так же ,как наша страсть к друг другу...

Ли затаил дыхание и стоя в той же позе ,застыл.

•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя