«Люби меня»18+

539 44 3
                                    

Феликс накрасился и уже был готов. Переодеться он тоже успел, но перед выходом задумался: правильно ли он поступает?

Эти мысли его очень сильно встревожили, потому что вскоре все узнают, что он вовсе не мёртв, а жив...

"И что теперь делать? Пойти или не пойти? Дать шанс или не давать?... Блин, почему всё так сложно? "

Он стоял возле двери, пока Хван сидел и ждал его на скамейке.

Прошло уже полтора часа, а младшего нет, что заставило зайти в дом альфу .

-Ликси~, ты где? Скоро закончишь?

Ответа слышно не было ,поэтому он прошёлся по маленькому ,аккуратному дому омеги произнося его имя снова и снова ,но вокруг была лишь тишина.

Осталась последняя комната ,которую не проверил Хван.

Для него было странно ,что вдруг резко Феликс притих,но он не отступился ,пока не зашёл в последнюю комнату и не обнаружил его там.

Увидев младшего,альфа быстро подошёл к нему .

Тот сидел спиной к нему и тихо плакал.

Ли очень ранимый и чувствительный. Вопросы в голове нанесли ему моральную нагрузку,и он не выдержал.

Хёнджин подошёл и хотел сказать что-то,но услышав грустные стоны Ликса, спросил что с ним и почему он плачет.

-Хёнджин... так нельзя... прошу, уйди и не приходи сюда больше.- вытирая слезы ,сказал Ли

-но.. почему? Мы ещё не сходили куда Планировали. Что случилось?- лицо Джинни заметно изменилось. Уголки его губ опустились настолько сильно ,что казалось бы он увидел чью-то смерть.

-это не правильно. Понимаешь?

- нет ,не понимаю. Я готов все сделать,все отдать. Скажи ,что произошло ?

- не могу... уходи..- Феликс не смотрел на альфу ,смотрел в пол и просил покинуть его дом.

- я не уйду пока не скажешь в чем причина.- Хен стоял напротив скрестив руки ,и через боль говорил,как он любит Ли- Феликс ,я тебя люблю.. и возможно ты не понимаешь мои чувства к тебе ,потому что ты ничего не чувствуешь рядом со мной...- не договорили Джинни.

- да ,я не чувствую ничего.

-что?...

- я ничего не чувствую,потому что я не люблю тебя.

Хван внимательно слушал и не перебивал истинного,но ему было так больно ,так тяжело на душе .

В тот момент он подумал:

" я простил тебя и принял... а ты просто прогоняешь меня..

Почему ты просто не откроешь глаза? Или для тебя виноваты лишь окружающие? Для чего я так стараюсь быть с тобой?

Да... ты же ничего не чувствуешь ко мне) тогда зачем мне продолжать это?

Ёнбок... ты такой дурачок... неужели твои мысли лишь о том, что подумают о нас люди? Или о том ,что произошло ещё тогда,в тюрьме?

Или ты видишь себя виноватым перед всеми?

Но я принял... "

В то время Ли все так же сидел в слезах и говорил:" я не люблю тебя ,уходи!"- но в один момент Хван опередил его речь,сказав:

•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя