Феликс сел ,и молча наблюдал за дорогой,как тишину прервал Хёнджин
-почему ты молчишь? Не хочешь поговорить со мной?
-не хочу и не буду. Отвали от меня.
-ну хорошо,обижен. только ночью тебе будет приятно. Думаю ты забудешь все обиды)
- что ты имеешь ввиду???- округляя глаза ,спросил Ликс. Младший удивлённо смотрел на альфу ,но от взгляда Хёнджина все перевернулось.
Эти глаза раскрыли будущие действия парня...
-Хван Хёнджин,прошу не делай этого... Я не хочу!
- я посмотрю на твое поведение
-да что ты хочешь от меня??!!! Можешь мое нутро в покое оставить???- стараясь не кричать выговорил Ли- Ох,да. Я же тебя для секса нужен? Видимо я перестарался в прошлый раз,и мне ужасно жаль,что все это произошло! Я как дурак поверил тебе,но в итоге ничего не получил. Что. Тебе. Нужно?.
- мне нужен ты. Ты мне нравишься
-я тебе не нравлюсь! Это невозможно! Ты трахнул меня один раз и уже сохнешь по мне??? По мне сохнут многие альфы,но ты такой ужасный и вообще...!
-альфы?
-ДА! альфы! А что?!
- расскажи мне про этих альф
-пошел нахуй ,мерзавец!
-зато я красивый,не так ли?
-ты самый уродливый на этой земле. В тебе нет никакой изюминки,никакой хорошей черты. Я помню твои слова после того случая! И ты мне ужасно противен!
- а я вот по уши влюблен в твои веснушки...
- что за нежности? Походу не пил сегодня. Продолжай в том же духе. я буду рад!
- я пока что просто в настроении. Но тебе лучше не портить мне его
- в настроении он! А я где ? В хуестрении? Мне пиздец как плохо от мысли,что ты меня трахнешь дома! Я ночью зарежу твою глотку!
- ты с ума сошел? Я не трогаю омег без их согласия. Ты ведь в прошлый раз сам ко мне прибежал
-так что ты говорил мне минуту назад? Что ночью мне будет приятно?! Ммм... Как ты быстро переобулся
-замолчи ,Феликс!
-с чего бы?!
Альфа положил руку на чужое бедро и сжал его со всей силы,от этого омега схватил руку Хвана и жалобно через крики начал просить прощения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!
Фанфикпредупреждение! фф состоит из запретных сцен и лексики! пожалуйста, будьте осторожны, автор предупредил! 🔞🔞 Сюжет: Парень по имени Феликс со своей "семьёй" пытается ограбить банк . Все было отлично пока они не поехали в Сеул . Там случилось то,что...