папочка....18+

2K 96 88
                                    


-что будем делать?-Хан

-будем надеяться,что Чонин все хорошо продумал-Мин

-мг...

***
Спустя некоторое время ,Нин вернулся с Бином.
Если посмотреть на лицо альфы,можно было понять,что он чем то очень сильно доволен. А если посмотреть на лицо омеги, то можно было понять,что кто-то явно заставил его скушать говно.

Чанбин ушел,и парни вновь остались наедине. Любопытство у них просто зашкаливало,и уже почти не было терпения ждать ,пока Нин идет по длинному коридору, но теперь он перед ними,сидит ,молчит.

-ну что? Как все прошло?- Хан

-Блять.... Ребят,все плохо,но в какой-то степени хорошо...

-чего?-парни начали беспокоиться. Мин сел на корточки и положил руку на колено Яну, тем самым успокаивая его.

-я обязан ему дать номер для нашей всеобщей свободы нахуй.

-а чем проблема? Дай,а потом поменяешь номер на другой -Хан

-сука,ты гений! Без тебя не знал!

-это сарказм?-Мин

-да... просто..

-ты сам не свой,рассказывай, что он от тебя конкретно хочет?-Сынмин

-он сказал,что если я внезапно пропаду,то нас найдут и опять посадят, а я не хочу так. Не хочу с ним общаться ,ходить на свиданки. Это же противно. Да еще если дело дойдет до... даже думать не хочется.- замахнулся и прогнал глупые мысли Нин. Он обиженно опустил голову и смотрел на свои руки ,которые сплетались между собой.

-просто общайся с ним и все. Не обязательно спать с ним. Или дай свою симку мне,я буду с ним переписываться вместо тебя.

-ты дурак, Сынмин? А вдруг он геолокатор поставит? А потом приедет по адресу,а тут ты,пиздец нам будет всем тогда.

-как знаешь,но лучше бы ты дал ему свой номер ,а потом мы продадим хату и уедем жить далеко.

-тоже не плохо-Хан

-наверное я так и сделаю...-неуверенно проговорил Нин.

*******************************

*Следующий день*

Всю оставшуюся ночь они лежали на холодном сыром бетоне и проснулись в обнимашках. От холода в парней заболела поясница и ужасно сильно хотелось в туалет,но выходить им категорически запретили .

•полицейский🔞•[омегаверс18+++]обновление глав!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя