— сколько там можно крутиться перед зеркалом? - спрашивал я, лёжа на кровати я наблюдал за Т/и, которая не открывала свой взгляд от своего же отражения в зеркале.
Т/и — да вот думаю, что ребятам приготовить на ужин, - задумчиво прозвучали её слова. Моя малышка летала в облаках, пытаясь найти там спасение.
— ммм...а идеи своему отражению накидываешь, да? - хохотал я, после чего встав с кровати и потихоньку подойдя к ней я нежно приобнял её сзади за талию, прошептав ей на ушко. — Дай им яд, они даже этому обрадуются.
Засмеялась принцесса, а после чего ударила легонько по плечу.
Т/и — не нужно, пусть, может ещё что-то придумаю...- прошептала она, закинув быстренько Бадгер на плечо, я понёс её на террасу, куда после я принёс пару покрывал.
Мы мило беседовали до самого вечера, говоря о нашей жизни, наших отношениях и что мы хотим видеть в них. Разговаривая именно с Т/и я понял, что не ошибся в выборе и готов в любой момент поддерживать её, ведь она совсем ребёнок.
•Пов Т/и•
При разговоре с Пэйтоном, я поняла что ради меня он готов на всё. Этот человек и вправду умеет любить, только не так как все. Мне было жалко с Пэйтоном, но и в тоже время и себя. Я влюбилась в этого богатенького взрослого человека, а он в меня и надеясь на то, что наши отношения продлятся долго было просто необходимо.
Пэйтон принёс мне чашку горячего чая, который был моим самым любимым.
— слушай, уже вечер, там ребята должны были, какую-то вечеринку устроить или типо того, может пойдём проверим? - спроисля я у Мурмайера, который так и не открывал свой взгляд от меня. Взяв меня за руку он нежно кивнул и мы пошли на задний дворик.
Все — ПОЗДРАВЛЯЕМ!! - кричали все, когда мы только вышли из домика. Все хлопушки по очереди взрывались, а девочки накинулись на меня с какими-то непонятными поздравлениями.
— тихо, я сказала! - вскрикнула я и всё сразу замолчали, от удивления Пэйтон даже отошёл от меня. — Что здесь происходит!? Какие поздравления в наш с Пэйтоном адрес!? Что вы напридумывали!?
Мегги — так вы же с Пэйтоном начали встречаться, разве это не новость!? Мы хотели устроить просто вечеринку, а теперь эта вечеринка для вас, ещё раз поздравляю тебя моё солнышко! - произнесла моя подруга, продолжая обнимать меня.
— Мурмайер...- прошептала я, подняв голову на парня, я потихоньку подошла к нему. Мой любимый шатенчик спрятал от меня свои глаза, а значит он всем рассказал о том, что мы встречаемся.
Пэйтон — любимая, я думал наши друзья должны знать о наших отношениях...я люблю тебя и об этом должны знать не три человека, а весь мир. Пусть все знают, как я люблю тебя и всё сделаю для нашего блага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучал в мою жизнь
Teen Fictionчто в нашей жизни самое главное? правильно, деньги и любовь, что выберут два разных человека, если один был влюблён, а другой не знал, что на самом деле был не тем человеком, а другим, а точнее другой...приятного чтения ❤️