•Пов Т/и•
Мммм...моя голова кружилась до безумия, в глазах мутно и не могу разглядеть людей, которые рядом со мной. Мама...? Папа...? Спросила я, будто они живые и рядом со мной, но нет...тётя сидела рядом со мной и в слезах держая мою руку.
Маргарет — божечки...! Моя маленькая девочка, что же сделали с тобой эти люди? Моя Т/и, как ты, милая? - плача спрашивала она, ещё крепче прижимая мою руку к себе. Она была расстроена, хотя знала, как я не люблю видеть слёзы на её глазах. Потянувшись к её лицу и чуть стёрла капли слёз, накопившиеся на её глазах.
— тётя...я...я что в бол...нице...? - ели дыша спросила я. Тело ломило, а голова продолжала болеть, от чего я медленно вернула руку на место. Моё состояние было на грани жизни и смерти...я так думала, пока тётя...
Маргарет — да, вот Мурмайера отвезли в частную больницу, а о тебе никто не подумал. Солнышко, мне нужно тебе кое-что сказать...- волнуясь сказала моя тётя, но вдруг в палату зашла какая-то незнакомка и подойдя к нам она произнесла.
Женщина — я сама всё ей расскажу, - заявила она, женщина лет 50 смотрела на меня с любовью будто бы она моя родная мать. — Выйди, нам нужно одним поговорить, без лишних глаз.
По лицу моей тёти было видно, что она со злостью смотрела прямо в глаза этой женщине. Но я не обратила на это внимание и решила быстрее покончить со всеми загадками, которые всё время кружились в моей жизни. Взяв стул, женщина присела передомной и стала внимательно осматривать меня глазами, будто проверяла моё тело без лишних царапин.
— кто вы...? - шёпотом спросила я, на что она просто подняла на меня взгляд и так дал моего вопроса. По виду она коварная, ведь была одета в дорогое плать. Она королева своих лет, она...эта женщина загадка. — Вы...вы Джоанн...?
Женщина — не хватало быть мне этой шлюхой, переспавшая со всем этим городом. Милочка, я приехала за тобой, может ты и не знаешь турецкий, но тебе придётся переехать вместе со мной, до твоего нового мужа, - произнесла она, от чего у меня по телу пробежали мурашки.
Она продолжала смотреть на меня, как я мучительно встаю на локти и пытаюсь ещё лучше осмотреть её лицо. Она блондинка, её глаза похожи на мои, карие, карие как каштан. Я не знала её, но уже хотела нагрубить ей и попросить уже исчезнуть из моей жизни.
— ба...бабушка...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучал в мою жизнь
Jugendliteraturчто в нашей жизни самое главное? правильно, деньги и любовь, что выберут два разных человека, если один был влюблён, а другой не знал, что на самом деле был не тем человеком, а другим, а точнее другой...приятного чтения ❤️