38 часть

2K 32 4
                                    

Джей снова двинулся к Бадгер, чтоб нагнуть её, как вдруг в подвал забегает Пэйтон и отталкивает своего брата в сторону. Бедняжка Т/и продолжала сидеть на месте, ведь не забывала про мину под нею...

Джей — ооо...а вот и мой любимый братец, - сказал мужчина доставая из кармана пистолет. Пару секунд и к подвалу спустились ещё Ноа, Дилан и Чейз, которые тоже были вооруженны и направляли оружие прямо на старшего Мурмайера.

Ноа — опускай оружие и сдавайся, Джей, увы...пришло твоё время поражения, - сказал друг парня, на что хитрый мужчина заявил.

Джей — аха...сдаться тебе? О, нет, ребят, пора мне покончить с вами!

Дым! Газ! Весь подвал неожиданно заполонили этим, Джею удалось скрыться, а вот пока дым ещё больше заполнял лёгкие ребят, Пэйтон пытался спасти Т/и, которая не в какую не хотела его помощи.

Т/и — зачем ты это делаешь!? Зачем!? - кричала в истерике девушка. — Под мной мина, иди! Уходи от сюда! Иди к своей Сиерре и забудь обо мне! Я ненавижу тебя Мурмайер!

Пэйтон — я не могу оставить тебя здесь! Я люблю тебя! Слышишь!? Люблю! Сиерра и Джей специально сделали это, что б нас рассорить! В моём сердце пылает маленький огонёк, огонёк любви...Я люблю тебя, моя мисис Бадгер! - кричал парень и в тоже время задыхаясь от газа.

Это было небезопасно! Ребята в любой момент могли напросто задохнуться!

Пэйтон — красный ил...и кх сини...кра...кх...- думал парень пытаясь вспомнить всё, чему учил его отец. Умелые руки Мурмайера, быстро обезвредили мину, вырвав красный провод..

Взяв на руки бездыханное тело Бадгер, Пэйтон понёс её вверх. Дым заполнил всё пространство дома и уже выходил за рамки здания. Приехало множество машин скорой помощи, полиции и тд. Вытянув малышку из дома, Пэйтон упал на колени продолжая держать Бадгер на руках.

Пэйтон — солнышко, очнись...милая...Т/и...! Т/и...! - и парень тут же упал около дома.

Больница. Белая простынь. В глазах темно, а голова кружится. Но вот, в глазах был виден свет и силуэт, женщина...

Пэйтон — мама...? - шёпотом спрашивал парень, но присмотревшись получше, он понял, что перед ним стояла какая-то женщина. Светлые волосы, чуть полновата, но в дорогих одеяниях, будто царица небесная с карими глазами.

Женщина — соболезную, мистер Мурмайер...не легко вам придётся после смерти близкого человека...ну ничего, смерть Криса пережил и это переживёшь, - грубо заявила женщина. — Ты чуть не убил мою внучку, твой брат, ты...да вы оба хороши, испортив моей Т/и жизнь! Да ты никто, на коленях будешь просить прощения!

Пэйтон — кто вы...? - спрашивал тот не понимая, кто это за женщина, которая так выговаривается за Т/и. — Я не знаю кто вы...но Т/и моя девушка и мы любим друг друга...

Женщина — слава господу, что уже нет. - вновь грубо ответила старуха. — Т/и посватана и теперь у неё будет другая семья. Без вас, Мурмайеров. И не забывай Пэйтон, сделаешь шаг к моей внучке, она пострадает из-за твоей глупости. Вот увидишь...

Постучал в мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя