4 часть

4K 71 0
                                    

Джоанн — всё хватит! - в разговор влезла мать, ребята сильно разозлили мать. Взглянув на Пэйтона, Джоанн пошла на улицу где стоял лимузин, который должен был отвести их к роскошному ресторану.

Посморев на друг друга злым взглядом, ребята пошли за матерью. Сев в машину они поехали в заведение. Но вдруг дорогу лимузина перегородила другая машина. Из неё вышел Джей.

Пэйтон — если он подойдёт к машине, то я его бью! - неожиданно произнёс парень сжав свои руки в кулак. Джоанн выбежала из машины и подошла к сыну.

Джоанн — Джей...- прошептала она, достав из машины большой букет, парень вручил матери цветы с поздравлениями. — Спасибо сынок.

Джей — я бы поехал с вами, но мне кажется Пэйтон не будет рад видеть меня, - сказал тот ели улыбаясь краями губ, а после сев в машину мужчина уехал.

В то время у Т/и...
Девушка выбралась в город, чтобы провести этот вечер одушевлённо и весело. Бадгер переходила пешеходный переход, как вдруг из-за угла вылетает чёрная машина.

*Бум*

Джей — девушка, с вами всё в порядке? - спрашивал тот, придерживая в руках Бадгер, которая лежала спиной к асфальту.

Т/и — мммм...что со мной...? - спрашивала девушка держать за свою голову, когда в это время с лба текла маленькая струйка крови.

Джей — извините меня дурака, я был зол и не заметил вас, - говорил он, помогая встать с земли. — Я бы хотел как-то загладить свою вину, может вас подвести?

Бадгер сразу поняла, что это Джей Мурмайер, старший брат Пэйтона. Встав с земли та быстро отошла от него и заметила проезжающую с ними лимузин. Это были Мурмайеры.

Пов Т/и

Впервые мне стало жутко страшно за свою жизнь. Передомной стоял взрослый мужчина! Брат Пэйтона! Можно сказать, что он изгой и был недавно указан приказ, чтобы никто и никогда даже не заводил диалог с Джеем.

Попросив у Мурмайера прощения, я быстро пошла в парк где могла остаться наедине. Идя по тонкой тропинке, я неожиданно увидела кровь на своём лбу.

— оох...- возмутилась я, после чего села на лавочку и достала из сумочки салфетки. Как приостановив кровотечение, я пошла к самой достопримечательности нашего города.

Огромный балкон на бугру с видом на все земли Мурмайеров. Его построил ещё сам отец Пэйтона – Крис Мурмайер, который хотел показать всем людям своё величие.

Постучал в мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя