Глубокая ночь, яркая луна освещала палатку путешествениц. Четверо подруг решили выбраться из шумного города в тихие лесные горы. Ночь была не спокойной, лесные волки выли на лунный свет, пока юные выпускницы уже спали в палатке.
Т/и - ммм...! - мычала та от ночного кошмарного сна, девушка ворочалась пытаясь от чего-то убежать. Бок на бок вертилась сонная леди, как вдруг закричала. - ААААААА....!!
Крик испуганной раздался по всей палатке! Рядом лежащие подруги подскочили, волнуясь за свою подруги.
Мегги - как ты? - спрашивала подруга ложа на плечо Бадгер свою руку. Взглянув на Мегги, Т/и по частицам вспоминала тот страшный сон.
Т/и - мама...папа...- со слезами шептала она, Райли и Чарли сидевшие напротив неё сразу поняли в чём дело. Достав из походного рюкзачка воды, Райли протянула Т/и растворимое успокоительное.
Чарли - это был сон, ложись, нам на рассвете нужно вертаться, - произнесла девушка, обратно ложась спать. Райли и Чарли лежали на одной стороне, а Мегги и Т/и в другой. Подсев ближе к Бадгер, Мегги обняла заплаканую в слезах малышку, которая до сих пор не могла отойти.
Т/и - мне плохо без них...я закончила садик с ними...а домой вернулась вся в крови...я не могу забыть то, что с ними зделал этот урод! - чуть ли не на всю палатку вскринула она.
Мегги - тихо, тихо, ложись спать, завтра будет новый день. Мы должны выспаться, чтобы завтра быстрее дойти домой, - прошептала подруга, укладываясь спать с Т/и.
В тоже самое время, в три часа ночи разгневанный Мурмайер крушил всё на своём пути.
Пэйтон - как это нет!? Вы что олухи!? Как вы могли опустить его с виду!? Болваны! - кричал тут, переворачивая свой кабинет с ног на голову. Стоявшие рядом с ним ребята уже привыкли его гневному характеру, зная, что гнев Мурмайера будет неизбежен.
Дилан - мы пытались его найти, но он будто в землю провалился. Мы обязательно его найдём...- не успел парень договорить, как моментально прилетает громкий ответ.
Пэйтон - ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ ГДЕ ОН! НАЙДИТЕ МНЕ ЕГО! ЖИВИМ ИЛИ МЁРТВЫМ! ВСЁ РАВНО!! - на крики сбежал весь дом, около двери Мурмайера стояла куча прислуги, но самая последняя к ним подошла Сиерра.
Сиерра - милый...? - тихо спросила красавица, проходя дверной проём. - Всё хорошо...? Просто весь дом в ужасе от твоего гнева...
Пэйтон - кх...Сиер, иди в свою комнату, я сейчас подойду, - ответил тот пытаясь успокоить себя крепким коньяком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучал в мою жизнь
Novela Juvenilчто в нашей жизни самое главное? правильно, деньги и любовь, что выберут два разных человека, если один был влюблён, а другой не знал, что на самом деле был не тем человеком, а другим, а точнее другой...приятного чтения ❤️