Бухой и сильно злой Мурмайер пытался успокоить себя крепким коньяком.
Пэйтон — мои нервы на пределе...сегодня или завтра вы будете наказаны, даю вам срок до сегодняшнего вечера, в 22 жду от вас новостей, если не найдёте Джея, я вас убью! - вновь закричал вспыльчивый парень.
Чейз — не волнуйся, мы найдёт его и доставим, надеюсь он мёртв...- сказал второй парень, подняв гневный взгляд Пэйтон крикнул.
Пэйтон — Я ТОЖЕ НАДЕЮСЬ! - рыкнул тот и парни пулей вылетели из кабинета босса. Разгневанный Мурмайер нервно делал круги по комнате, вспоминая всё с похорон отца...
Несколько лет назад, бедный молодой парень стоявший у труны с лежащим там отцом Мурмайера, тихо плакал скорбя по своему любимому отцу.
Джей — как думаешь, кто теперь будет управлять всеми землями нашего отца? Тебе вот-вот только исполнится 18, а мне уже 23 и я готов принять всю власть нашего отца, - спросил старший брат Пэйтона.
Пэйтон — ты думаешь я не знаю, что ты убил нашего отца? Я всё знаю и маму ты тоже хотел убить, боялся...что вся власть отца или ей...или мне достанется...- плача говорил парень продолжая смотреть на лежащего отца, пока его брат с улыбкой на лице стоял рядом с ним.
Каждый день Пэйтон думал, что боролся с Джеем за власть, но не так...Джей не отступал и после того, как Пэйтона объявили хозяином всех земель, парень стал воевать за жизнь ожидая большой гибели брата. Пэйтон был сильнее и больше углублялся в бизнес своей огромной компании.
Увы, но спустя два года Мурмайер почувствовал всю мощь власти и в конце концов был одурманен работой. Всё время Пэйтон находился в кабинете своего огромного дома, решал важные, пока маленькая Бадгер ходила в школу.
Настало утро. Пели птички, от леса веял ароматный запах сосны, а на окраине большого обрыва только что проснулась маленькая леди.
Т/и — ммм...- сонно промычала девушка, облокотившись на локти она подняла голову чтобы оглянувшись по сторонам. — Мегги, Райли, Чарли вы где!?
На крики Бадгер сбежались её подруги всунув головы в палатку.
Чарли — доброе утро, соня, готова отправляться домой? - произнесла подруга, присаживаясь возле Т/и.
Т/и — готова, я так соскучилась за тётей...оох...мне её так не хватало эти несколько дней, - промовила она, подруги согласились с ней и спустя несколько минут отправились домой.
Спустя час, Бадгер и её подруги добрались до города, но оставалось несколько часиков до сельского райончика. Райли и Чарли заскочили в магазин, пока Т/и и Мегги стояли на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучал в мою жизнь
Novela Juvenilчто в нашей жизни самое главное? правильно, деньги и любовь, что выберут два разных человека, если один был влюблён, а другой не знал, что на самом деле был не тем человеком, а другим, а точнее другой...приятного чтения ❤️