35 часть

2K 34 3
                                    

Джоанн — спит? - спросила женщина заходя в комнату, где лежал парень.

Сиерра — да, надеюсь Джей за пару часов справится с этой Бадгер. Но если Пэйтон узнает...вы же знаете, что будет когда он узнает и о ваших рук, госпожа Джоанн, - говорила та.

Ещё давно, когда Пэйтон только родился, Крис при всех заявил, что этот малыш станет его наследником. Муж Джоанн пошёл не по правилам и воспитывал Пэйтона сам и всему. Малыш с малых лет был королём, который не замечал грусти на лице своих родных.

Джоанн была смелой женщиной и возразила мужу, на что тот каждый день избивал её при старших детях, пока маленький Мурмайер сидел в своей комнате и занимался чем-то. Все побои закончились после смерти Криса, и спустя время на ружу вышло наследство, в котором было написано, что Крис Мурмайер всё отдаёт и делает своим главным наследником Пэйтона Мурмайера...

Пока Джоанн вспоминала прошлое, в доме Т/и Бадгер происходил ужас. Девушка сидела в своей комнате и совсем забыла про какую-то опасность...Бадгер всё время кричала «Ненавижу этого Пэйтона! Человека, который заставил меня страдать! Ненавижу...!»....

*бах* и окно испуганной красавицы просто разбилось в дребезги. В комнату забежал какой-то мужчина! Этот человек направил на неё пистолет и крикнул...

Неизвестный — быстро встала! - кричал он! Он нет! Неужели это Джей!? Его голос...да-да это он! Но Т/и поняла это уж очень поздно...

Т/и — мммм...- мычала та, от головной боли. Видимо Джей хорошо ударил её. Посморев по сторонам, кариглазка заметила возле стола мужчину. Это и был Джей! — Джей...! Я знаю...чт...что это ты!

Джей — оуу...спящая красавица всё же очнулась. А то я думал, что нужно идти тебя будить. Как ты? Бадгер, разве ты не рада видеть меня? Что с твоим лицом милая? - злощастно промолвил тот, потихоньку направляясь в её сторону.

Присев на корточки, мужчина взял малышку за её нежное личико. Глаза так и бегали по телу, будто бы раздевали её до гола. Девушка трусилась от холода, но Мурмайеру видимо было всё равно.

Джей — твоя кожа...нежные руки...так бы и трахнул тебя красавица, но нет...я буду ждать подходящего момента...

Т/и — зачем тебе я!? Зачем!? - кричала она пытаясь освободить свои руки, но всё было напрасно...кисти рук были привязаны толстой верёвкой к железной трубе, которая ввела вниз.

Джей — тихо солнышко, тихо, не делай резкий движений, - заявил тот. — Ты, прямо сейчас сидишь на большой мине, которая от твоего крошечного сдвига создаст большой «бах» и тогда, ни я, ни ты в живых не останемся.

Постучал в мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя