— ты никто, чтобы останавливать меня перед чем-то, - возразил я глядая на Сиерру угрожающим взглядом. Девушка сразу притихла, чуток отдалившись от меня.
Встав со стула уже в пьяном виде, я собрался домой, быстрее к рабочему столу. Но ближе к 3 часам ночи я вернулся домой, где я без проблем вновь занялся делами своей компании.
•Пов Автора•
Ночь Пэйтона и Т/и прошла совсем по разному, маленькая девушка вернулась в час ночи, прогуляя всё время с незнакомым парнем, который пригласил её в маленькое заведение для сближения. А Мурмайер в уставшем виде продолжил работать за документами, но вскоре заснул.
Пол день. Возле своего окна Бадгер слушала громкие чириканья маленьких птичек, которые били гнёзда. Ей было настолько скучно, что она сидела на месте и ждала долгожданного вечера, что б увидеть лицо своего друга-незнакомца.
Райли — Т/ииш! - забежала в комнату подруга, держа в руках пакет от дорогой марки городского бутика. — Смотри, что я купила!
Девушка достала платье из того самого пакетика и вручила Бадгер.
Т/и — что это? - с удивлением спрашивала она, примеряя на себе красно яркое платье, которое точно бы облегало на её превосходном теле.
Райли — ничего ты не понимаешь, это платье тебе на свиданку с этим незнакомцем. Слушай, я тут переживаю, может тебе что-нибудь взять? Просто...маньяков никто не отменял, - с переживанием в глазах говорила подруга, поправляя бретельки платья.
Т/и — давай пойдём вдвоём, а потом я пойду к нему, честно, я тоже боюсь, может опять Мурмайеров встречу, а оно мне нужно? Нет, - сказала та смотря на подругу. С улыбкой на лице Хубатка кивнула и ровно в 6 вечера девушки отправились в бар «Бриз».
В это время раздражённый Мурмайер вырвался на Сиерру, которая сильно любила его, а он лишь использовал для своих побуждений.
Пэйтон — да как ты мне надоела! Сколько ты будешь бегать за мной!? Ты обычная шлюха, ничего кроме секса у нас с тобой никогда не будет! - кричал тот, ударяя по лицу красотки, отлетев в сторону Бердсонг начала плакать, на что парень хмыкнул и пошёл к другу.
Ноа - друг Пэйтона, стоял внизу на втором этаже, ожидая Пэйтона.
Ноа — найди себе получше шлюшку, а от этой избавься, ну серьёзно, сколько можно бегать? - друг тоже начал злиться, идя вместе с Пэйтоном к его машине.
Пэйтон — поверь, она сейчас снова побежит за мной, может в «Бриз» поедем? Давно там не были, да и девушки хоть обычные, но одну ночь точно разделят, - с насмешкой спрашивал парень глядя на друга, Ноа согласился и парни тоже поехали в бар.
Спустя час, Райли с Т/и и Ноа с Пэйтоном были в баре сидя за разными столиками.
— ну что будем делать? - спросили одновременно Райли и Ноа у своих собеседников.
Т/и — не знаю, будем ждать когда этот парень придёт...если ещё придёт...- с грустью промолвила та, после чего к девочкам подошёл официант, у которого они заказали мороженое.
Райли — меня одну напрягает, что сзади меня сидит Мурмайер со своим замом? Боже! Ноа такой красавчик! Они как раз на нас смотрят! - говорила с восторгом подруга Бадгер, посморев вперёд девушка заметила зоркий взгляд Мурмайера на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучал в мою жизнь
Novela Juvenilчто в нашей жизни самое главное? правильно, деньги и любовь, что выберут два разных человека, если один был влюблён, а другой не знал, что на самом деле был не тем человеком, а другим, а точнее другой...приятного чтения ❤️